Мебель для офиса обычно выставляют на продажу в торгово-выставочном зале, продают партнерам и корпоративным клиентам. Но сегодня электронные торговые площадки и интернет-магазины нашли быстрое распространение в качестве нового способа торговли. Однако самым надежным местом остается покупка мебели в салоне, так как потребителю она наиболее привычна. Заказы в интернет-магазинах совершаются не так массово, и, как правило, в таких магазинах легче продать недорогую мебель. Если покупатель заинтересован в дорогой мебели, то ему важно посмотреть и оценить на ощупь образцы, чтобы удостовериться в качестве материалов, соответствующих стоимости.
Современный покупатель при выборе офисной мебели стал чаще ориентироваться на качество товара, а не его цену. Потребителю нужна мебель, которая долго прослужит. Качество обслуживания играет также немаловажную роль, поэтому, в условиях жесткой конкуренции на рынке, качеству сервиса уделяется все большее внимание. Сегодня покупатели мебели ориентируются на максимально функциональную и при этом компактную мебель для офиса. Также расширяется сегмент мебели бизнес-класса, растет спрос на мобильную легко трансформирующуюся мебель.
В ходе освоения специальности "Компьютерные системы и комплексы" студенты изучают следующие основные дисциплины такие как: основы философии, иностранный язык, теорию вероятностей и математическую статистику, web-технологии, дискретную математику, а также прослушивают и другие курсы