« Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных». « Мастерская Петра Фоменко» представляет премьеру - постановку Олега Глушкова, за мрачным названием которой скрывается абсурд и чёрный юмор.
Под занавес сезона в Мастерской Петра Фоменко – премьера необычная и яркая, хоть и не буквально. Черно-белую, страшно смешную комедию поставил Олег Глушков вместе со своими многолетними соавторами – художниками Вадимом Волей и Ольгой-Марией Тумаковой. Они сделали предложение актерам Мастерской смелый эксперимент, почти вызов: поговорить на вполне серьезные темы на непривычном языке, используя эстетику черно-белого кино и винтажных комиксов. Как отправную точку взяли Чарльза Самуэля Адамса - американского художника-карикатуриста.
« Мы желали рассказать историю про создателя достаточно странных сюрреалистичных миров. Это не только Чарльз Адамс. В голову может прийти довольно немалое число людей. Это и Тим Бертон, Это и Рейхари Хаузен, и Стивен Кинг - много людей, которые создают странные вещи, с помощью которых Они пытаются заглянуть за некую черту», - уточнил художник Вадим Воля.
Для пущего сюрреализма в спектакль подмешали немой кинематограф, детективы Хичкока, истории в стиле арт-нуар, сюжет сказки о Белоснежке и Ромео и Джульетту Шекспира. Всего более трех десятков цитат и ассоциаций, хотя точно уже, наверное, и посчитать невозможно. Наоборот главная злодейка – черная вдова и душегуб в исполнении Полины Айрапетовой – придумана с нуля.
« Нельзя сказать, ведь Это Прямо вот пародия или подражание. В итоге какой-то собственный жанр получился, Глушковский», - подчеркнула актриса Полина Айрапетова.
Отталкиваясь от известных персонажей и придумывая новых, авторы сделали предложение поговорить о вечных и главных вопросах: Кто Мы? Какие? Все, что происходит, происходит само, или Кто-то что-то делает с нами? Жизнь – набор случайностей или в совпадениях есть смысл?
« Самое интересное, Когда спектакль правда с тобой связан. Когда ты делаешь новый спектакль, и Это не только Какая-то тема, которую ты не производил, или которая получилась, а Когда Это правда связано с твоими размышлениями, какими-то темами, которые безостановочно всплывают в разговорах», - подеркнул режиссер, хореограф Олег Глушков.
Вопросы серьезные, Но форма спектакля переворачивает Все с ног на голову: похороны тут – смешные, привидения – добрые, пороки на глазах стают добродетелями и Зато. Гробы опрокидываются сами собой, памятники оживают, совы летают. Какая мистика и сюр без сов?
Музыку к спектаклю сочинила группа « СЛОТ», с которой Олег Глушков делает уже не 1-ю работу. Прямо перед сценой играет живой оркестр. Зрители аплодируют чуть ли не после каждой сцены, нередко даже неожиданно Для актеров. Но доподлинно известно: никакая сова за время спектакля не получила повреждения.
К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок