Участники всероссийских конкурсов " Большая перемена " и " Твой ход " станут соавторами рекламной кампании проекта " Пушкинская карта ", который даст возможность 17 млн школьников и студентов от 14 до 22 лет посещать театры и музеи за счет финансовых средств , выделенных государством. Разработка концепции продвижения и форматов взаимодействия с пользователями " Пушкинской карты " пройдет 2-3 августа в столице России на площадке креативного кампуса, организованного АНО " Национальные приоритеты ".
Запуск проекта по всей России планировался на 1 сентября 2021 года. Получателям " Пушкинской карты " получат распространение 3 тысячи рублей, которые можно потратить только в культурных учреждениях. В перечень подобных мест войдут не только государственные, но и частные музеи и театры.
Уже к началу второй половины августа Минкультуры России сформирует афишу мероприятий проекта, которая будет размещена на портале " Культура. РФ " и в приложении " государственные услуги. Культура ".
события в составе перечня мероприятий " Пушкинская карта " будет возможно посетить не только в области проживания, но и в рамках путешествий по всей России.
в создании рекламной кампании под руководством профессионалов в области коммуникаций, дизайна и журналистики будут участвовать 16 школьников и студентов. Такая коллаборация поможет не только реализовать креативную кампанию " на языке потребителя ", но и даст присутствовавшим возможность попрактиковаться в новой для себя сфере, проявить свои таланты и сделать 1-ый шаг к определению будущей профессии.
в РФ создается большое количество проектов, призванных помочь молодежи реализовать собственный творческий потенциал, раскрыть свои способности и обнаружить им использование. В Их числе - конкурсы президентской платформы " Россия - страна возможностей " - " Большая перемена " для школьников и " Твой ход " для студентов. Теперь Участники этих конкурсов сами выступят в роли разработчиков и соавторов реального коммуникационного продукта. Их координатором и помощником в этой работе станет АНО " Национальные приоритеты ". Креативная мастерская пройдет при содействии нацпроекта " Культура ".
Цель национального проекта " Культура " - снабдить доступность культурного досуга и возможности для творческой самореализации каждому жителю страны. Пристальное внимание уделяется поддержке детей и молодежи - во время нацпроекта обновляются школы искусств и детские театры, открываются модельные библиотеки, создаются молодежные интернет-проекты, проводятся фестивали детского творчества всех жанров.
Креативный кампус запустил процесс работы на площадке АНО " Национальные приоритеты " 12 февраля 2021 года. Старшие школьники проходили обучение под руководством уполномоченных крупнейших российских рекламных агентств, профессионалов в сфере кино и коммуникаций. В онлайн-формате встречу с участниками кампуса провел режиссер Тимур Бекмамбетов. В конкурсном отборе были определены одиннадцать участников " Большой перемены " из разных областей, которые отправились в столицу России на очный этап креативного кампуса. На протяжении недели школьники работали над рекламной кампанией нового сезона " Большой перемены "
Основные принципы Интернета Итак, интернет - слово, которое в наше время произносится каждый день, оп несколько тысяч раз, при чем, из одних уст
Что могут дать человеку занятия танцами? Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил