ПОИСК   
Новые статьи
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы



Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в рамках фестиваля "Территория"

« Сын» - новый Спектакль в Российском Академическом Молодёжном театре. Для сыновей И родителей, Для взрослых, Юрий Бутусов Поставил пьесу Флориана Зеллера. Поставил, как ставил Шекспира или Брехта, Не Для радости узнавания. Зеллера узнать сложно, мы его практически Не знаем, молодой современный драматург. Это Спектакль Для уяснения отношений, по типично современной пьесе, где мотором Для действия служит звучащая где-то вначале фраза - « нам надо поговорить». Бутусов считает, что раздражение – Это прекрасное чувство Для актёра, Для режиссера, из раздражения может прорасти весьма многое, оно ведет к тому, что ты окончательно забиваешься в угол, И вот тогда несомненно происходит какой-нибудь прорыв. Спектакль « Сын» показывает продуктивность раздражения, И сам по себе раздражает, даже цвет его сразу Не предоставляет покоя. На Это обратила внимание И наш журналист Алия Шарифуллина.

« Важный подход к любой пьесе – увидеть её цвет» - метод Юрия Бутусова. В этом спектакле – все оттенки чёрного. Не только в декорациях - в мыслях И чувствах героев. Чёрный тут – И глубина, И тайна, темная воронка, в которую затягивает каждого, И буквально – Бесцветность И Небытие. Знаменитый любовью к классике, Юрий Бутусов планировал ставить в РАМТе Шекспира. Но нашел Гамлета « нашего времени – в пьесе современного драматурга Флориана Зеллера.« Сын» - закрывает « семейную трилогию» - есть еще « Папа» И « Мама». Но Для Бутусова как раз в этой пьесе есть столь важное ему созвучие С сегодняшним днем – невозможность человека врать самому себе.

« Человек был И остается человеком идеалистическим. И те компромиссы, которые возникают в нашей жизни, они Не проходят ему бесследно И они имеют возможность нас уничтожить», — заявил режиссёр Юрий Бутусов.

Тайны И откровения, боль И исповедь под густым слоем тальковой пыли. Бутусов И тут Не обошёлся без гротеска И клоунады. В заостренной, нервной пластике то, что персонажи Не имеют возможность выразить словами. В безумных танцах каждый оплакивает, свое отчаяние, свои страхи, свою жизнь. Вопрос « быть или Не быть» тут само собой, прозвучит, Но немного по другому – жить или Не жить? Охотничье ружье, появившиеся еще в первом акте, несомненно выстрелит. С невозможностью изменить происходящее Николя справится по-своему. Но этот финальный анец отца И сына – Не пляска гибели, - надежды.

Алия Шарифуллина

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 01.11.2020
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих
Читать другие статьи
          Copyright © RIN 2002-  Обратная связь