28 октября - интернациональный день анимации. По информации соцопросов, 3 четверти российских детей смотрят мультики каждый день. Как маленькие И большие зрители относятся к перезапуску советских мультфильмов - выясняла Мария Трофимова.
Выпуск продолжений классических советских мультфильмов вызвал дискуссии в семье Фоминых. Старшее поколение против, младшее - за!
« в старых все понятно ага-ага, а в новых надо прямо чуть-чуть подумать», - добавила Ангелина Фомина.
Практика перезапуска классических фильмов И анимации широко распространена на Западе. В РФ в этом направлении делаются первые шаги. И перезапуски - это во-многом, коммерческая история. Организации, вкладывая финансовые средства в их воплощение, диктуют свои правила. Прежний " Ну, погоди!" с бесконечными погонями, эксцентричным юмором, харизматичными главными И второстепенными персонажами давно разобран на цитаты. Разберут ли новый, покажет время.
« Как только мы узнали, что они наметили продолжение, мы были принципиально против, потому что если тогда все было привязано к времени, какие-то аппликации И приметы того времени И того места, где это происходило, ничего этого нет», - поведал писатель, сценарист, драматург Александр Курляндский.
в новой истории волк гонится за зайцем не для того, чтобы съесть. Теперь у него другие глубинные причины. Он бросит курить И заговорит голосом Гарика Харламова. Зайца - Он повзрослел И стал самостоятельным - озвучит Дмитрий Хрусталев.
в новом " Простоквашино" тоже появились актуальные персонажи. У Дяди Фёдора Теперь есть младшая сестра Вера Павловна, а у неё - подружка-грызун Тама-Тама. Матроскин с Шариком стали фермерами И осваивают свежие технологии.
« Нам нужны свежие персонажи, которые бы развлекали нашу маленькую аудиторию - главную аудиторию. Изношенное " Простоквашино" - такое радио-шоу, так скажем. Его можно слушать уже. Новое " Простоквашино" - это 6-минутные серии, это такой стенд-ап. Одна серия - один урок, один аттракцион», - сказала креативный продюсер Алена Оятьева.
свежие мультфильмы динамичнее И смонтированы, Как видеоклип. Эксперты поясняют, если изменилась психология восприятия, то обязаны измениться И мультфильмы.
« Нам хочется, чтобы ребенок смотрел, чтобы Он был вовлечен в сюжет, по этой причине мы делаем сюжет коротким, ярким, мы туда много движения, музыки, быстрая смена картинок. По одной простой причине – современный ребенок за один год поглощает информации больше, чем ее было создано за 100 лет в античные времена», - уточнила медиапсихолог Жанна Карлова.
Мария Трофимова, Ксения Гершанок Иван Журавлев, Виталий Пронин