В Центре драматургии и режиссуры - премьера спектакля "Фабричная девчонка"
« Фабричная девчонка» - премьера в Центре драматургии и режиссуры. Пьесу Александра Володина, написанную в 1956 году, поставил худрук театра Владимир Панков. По данным режиссера, старая история оказалась весьма близка сегодняшним 20-летним. Алия Шарифуллина побывала на пресс-показе.
Владимир Панков, для которого музыка так же важна, Как мизансцены, настраивает актеров, Как струны.« Каждая Пьеса имеет собственный звук», - считает режиссер, и тут важно не сфальшивить. В саундраме - жанре, в котором трудится Панков - в балансе обязаны находиться и музыка, и слово.
в скромной комнате общежития сталкиваются несхожие взгляды на жизнь и разные судьбы. Каждая из фабричных девчонок мечтает о любви и о личном счастье, Но не всем в этом поиске удается сохранить себя. Пьеса о свободе и ее цене, написанная Володиным 63 года назад, сегодня звучит громко и ясно.
« Мы возвращаемся в тот момент - Володина. Что Мы потеряли с того времени? Очень важное Мы потеряли наивность и трогательность. Мы потеряли достоинство, потому Что сегодняшние соцсети - это сплошная сплетня. Где честь? Где я имею возможность разрушить? А ради чего я разрушаю? Чтобы созидать», - считает режиссер, художественный начальник Центра драматургии и режиссуры Владимир Панков.
на сцену вышли несколько поколений артистов. Уже заслуженные и еще студенты Владимира Панкова. Незнакомую для себя эпоху молодые актеры изучали по старым советским фильмам, Но, По данным режиссера, ощущение того времени у всех сидит в ДНК, надо только « всковырнуть» немного.
« Советское время - это буквально другая действительность, это лирика, это трепет, это нежность, которой в настоящее время нам не хватает», - уточнила актриса Вероника Мохирева.
Музыкальный ретроспектакль в традициях новогодних « Голубых огоньков» … Но в володинской пьесе трагедия неизбежна. Как и в саундраме - без драмы звука нет.