RTB House подвел итоги своей деятельности за 2015 год
Фирма RTB House специализируется на создании индивидуально подобранных сложных решений в области Programmatic, обеспечивая максимальную производительность краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных онлайн-кампаний покупателей. Офисы, открытые в столице Польши, Праге, Москве и Сан-Паулу, позволяют организации обслуживать рекламодателей в евросоюзе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и LatAm. На протяжении 3 лет деятельности организации RTB House построила команду из 120 ссотрудников по планированию рекламных кампаний, аналитиков, экспертов по обслуживанию покупателей и программистов.
Даниэль Сурмач, COO RTB House, пояснил итоги 2015 года, приведшие компанию к новой волне глобального успеха у рекламодателей:
“ С финансовой точки зрения, Это был год повышения. Мы увеличили наши доходы на 80% % от декабря 2014 года по декабрь 2015 года. Мы всегда считали, что можем сделать что-то Для удовлетворения растущего спроса на решения Programmatic не только в евросоюзе, но и в мире, потому что только Мы прошли точку безубыточности, Наша Команда приняла решение реинвестировать все наших доходы в всемирную экспансию. Именно этим был ознаменован 2015 год Для RTB House.
Мы быстро превратились из польского стартапа, посланника европейского бизнеса в международную компанию, С представительствами в Юго-Восточной Азии и Океании, а Так же в Латинской Америке С большим акцентом на разработку наших структур продаж на подобных рынках, как Индонезия, Малайзия, Таиланд, Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили, Россия, Украина, Греция, страны Балтии и Чехия.
одновременно Мы не забыли о нашем росте в евросоюзе. В 2015 году Мы открыли филиал в столице России, клиентский сервисный центр в Праге, и укрепили наши подразделения по реализации в Турции, Греции и странах Балтии.”
без сомнения, в период повышения Фирма сталкивается и С проблемой, которая была вызвана спецификой Именно присутствия на интернациональном рынке: рекрутинг местных талантов Для понимания структуры рынков новых регионах. По отзывам руководства организации, только выдающийся бизнес-опыт, накопленный в местных и международных компаниях, даст возможность представителям RTB House наладить тесное взаимодействие С рекламодателями и укрепить позиции в конкретном регионе.
Прошлый 2015 год стал Для RTB House годом привлечения в свою команду новых талантливых менеджеров. За последние 12 месяцев присоединились опытные Работники, пришедшие из подобных организаций, как Sociomantic и MyThings. Команда выросла на 40% в сравнении С 2014 годом. Этот рост означает также укрепление развития организации сфере технологий: приходят крупные эксперты в области Big Data, специалисты по работе С базами данных, потому что растущий объем информации требует решений, которые работают в интернациональном, мультинациональном масштабе. Это также приводит к предстоящему увеличению числа наших центров обработки данных - в Сингапуре и Майами, по этой причине RTB House также уделяет повышенное внимание командам по техническому обслуживанию. Стремительный рост в сфере притока кадров побудил компанию создать и собственную модель адаптации, позволяющую новому сотруднику войти в команду в краткие сроки и раскрыть собственный потенциал на все 100%.
в отношении замыслов на 2016 год, Фирма определяет два главных вектора: дальнейшее расширение бизнеса и развитие команды внутри организации. RTB House планирует представить свои технологии на торговых рынках в Соединенных Штатах, Японии, Корее и Австралии. В феврале RTB House примет участие в крупнейшей выставке по электронной коммерции в Токио, а также ожидается ряд иных событий в Азии и Тихоокеанском регионах. Будет расти сеть площадок, работающих С RTB House, все больше мест Для размещения рекламы Будет предложено потребителям в 2016 году. Параллельно С этим, Фирма продолжит уделять пристальное внимание развитию своей команды в части повышения компетенций и доброжелательного настроя внутри организации.
Показатели организации на рынке России, По данным Антона Мелехова, генерального директора RTB House в РФ, не смотря на общую стагнацию на рынке России e-commerce, демонстрируют уверенный рост. Так, увеличение выручки представительства компании в РФ превзошло ожидания даже на рынке в состоянии штиля, количество реализованных кампаний выросло на 145%, что заверило решение руководства штаб-квартиры RTB House открыть офис в столице России. В 2015 году в российскую команду организации пришел Иван Симбирцев, работавший прежде в Sociomantic.
Примечания Для редакторов
RTB House – технологическая Фирма, предоставляющая выдающиеся результаты брендам на мировых рынках через весь комплекс сервисных услуг в области retargeting кампаний, настраиваемых индивидуально под каждого клиента.
Собственная технология RTB организации создает конкурентоспособные результаты рекламных кампаний своих клиентов через систему сложных retargeting решений, передовых способов сегментации аудитории и оптимизации в режиме реального времени. RTB House предоставляет своим рекламодателям гибкие решения на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели С наибольшей производительностью.
RTB House трудится на интернациональном рынке онлайн-рекламы, С офисами в столице Польши, Праге, Москве и Сан-Паулу. Фирма вышла на уровень прибыли на протяжении 3 лет своей деятельности, запустив свою 1-ю рекламную кампанию в 2012 году. RTB House сейчас размещает 850 уникальных кампаний Для мировых наименований в евросоюзе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. RTB House состоит из более чем 120 специалистов по развитию, аналитике, экспертов по обслуживанию покупателей и разработчиков.
Для получения более подробной информации: www. Rtbhouse. Com