ПОИСК   
Новые статьи
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Имиджевые публикации косметических наименований переходят в онлайн

    Москва, 23  июля 2015  г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело исследование[1] упоминаний косметических наименований в российском глянце за 1-ю половину 2015 г. и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов наиболее часто. Команда Pro-Vision также сопоставила эти тенденции с особенностями продвижения данных категорий в онлайн-пространстве.

    Имиджевые публикации косметических наименований переходят в онлайн

    Главным трендом полугодия стал перевод имиджевых публикаций в электронный вид: более 45% подобных материалов были размещены онлайн, и всего 7% – в СМИ. Советы по уходу или стайлингу от докладчиков организаций и лояльных специалистов, фотосессии знаменитостей и моделей-посланников наименований, освещение мероприятий и другие подобные тексты появлялись, например, в онлайн- и iPad-версиях, а также приложениях журналов. Одновременно при публикации продуктовых релизов косметические бренды придерживались более консервативной политики и предпочитали презентовать товары Большей частью через печать.

    Самыми популярными косметическими продуктами в средствах массовой информации за первые шесть месяцев года стали Средства по уходу за волосами (фактически каждое четвертое упоминание относилось К этой категории). Наибольшую востребованность получили новинки по защите и восстановлению волос, а ближе К лету на передний план вышли шампуни, придающие дополнительный эффект объема, сияния или восстановления цвета. 

    на второй позиции оказалась косметика по уходу за лицом. К тому же общий объем журнальных полос, посвященных этой продукции, и его рекламный эквивалент были сильно больше, чем у средств по уходу за волосами. Такому повышенному вниманию прессе способствовали звезды, выступавшие в виде посланников наименований (например, Хелен Миррен у L’ Oreal Age Perfect, Лиза Боярская у « Черного жемчуга» ), а также пресс-туры для демонстрации новинок.

    Средства по уходу за телом, несмотря на рост интереса К дезодорантам и антиперспирантам в летний сезон, опустились на третью строчку рейтинга. После ними разместились продукты для укладки и окрашивания волос, которые были наиболее востребованы в марте и июне. Еще одно интересное исправление: в первый раз за долгое время категория мужских продуктов покинула последнее место по числу упоминаний, хотя объемы публикаций по информации товарам по-прежнему остались некрупными. Например, небольшой подъем обеспечило появление у большинства наименований новых продуктов и специальных проектов.

    в общем, число публикаций, посвященных уходовой косметике, в СМИ снизилось – Возможно, из-за непростой ситуации в экономике. Помимо этого, по сопоставлению с прошлым годом было сильно меньше крупных международных событий, в которые бренды « вливали» свою коммуникацию (например, в 2014 году такими « тригерами» стали Олимпиада в Сочи и состязание « Евровидение» ). Заместо этого большинство организации сконцентрировались на собственных мероприятиях – пусть и меньшего масштаба, но наоборот по максимуму близких российским потребителям. Например, Axe Black организовал просмотр солнечного затмения на экране в центре столицы России и его трансляцию на собственном канале на ютубе, а Clear – приезд в российскую столицу австралийской супермодели Миранды Керр.

      О холдинге Pro-Vision

    Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-Агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

    Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

    руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

    Pro-Vision в сети интернет:

    Сайт: http://pvc.ru/

    Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru

    твиттер: https://twitter.com/pvcru

    инстаграм: http://instagram.com/pvcru

    YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

    [1] исследовательская работа основано на периодическом мониторинге около 150 изданий (женских, мужских, life-style и специализированных журналов О косметике). В процессе анализа отслеживались упоминания около 70 mass-market наименований основных изготовителей косметики и средств по уходу за собой. В мониторинг не включалась реклама, а также материалы, размещаемые на платной основе. 


    Читать другие статьи
    .
              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь