Про это информируют данные исследования, проведенного агентством коммуникаций «Космос-4» вместе с сервисом мониторинга репутации наименований «МедиаТренд».
Cогласно полученным данным, чем больше негативных отзывов о провайдерах в соцсетях, тем больше посланий о перепродаже оборудования от клиентов. Так, Из почти полутора тыс. упоминаний бренда « Триколор-ТВ» в соцсети « ВКонтакте» за период с 1. 04 по 12. 05 текущего года, найдено 49 сообщений ярко выраженного отрицательного характера и более 100 сообщений об отказе от услуг провайдера.
в исследовании было изучено соотношение позитивных и негативных отзывов пяти Особенно известных операторов спутникового ТВ. Из них определены два бренда, имеющие наибольшее число отрицательных упоминаний – « Триколор-ТВ» и « НТВ-плюс». то есть, эти же организации можно назвать лидерами на рынке спутникового телевидения страны в общем. Обратим внимание, что характер негатива у провайдеров разный: « Триколор» ругают за качество связи и « исчезающие» каналы, « НТВ-плюс» – за недостаток прямых трансляций спортивных матчей и « глупости» от комментаторов. В соотношении общего числа упоминаний к количеству негатива « Триколор-ТВ» уверенно лидирует.
Аналитика упоминаний позволила сделать последующий вывод: провайдеры, набравшие максимальный процент негативных отзывов в соцсетях, имеют в конце концов максимальное число предложений о продаже системы спутникового ТВ. Клиенты отказываются от услуг, перепродавая уже купленное оборудование.
По данным генерального директора агентства коммуникаций Космос-4» Надежды Кобиной, активное поведение наименований в соцсетях играет одну Из ключевых ролей в привлечении новых покупателей: " Cегодня на практике какая бы то ни было Фирма есть в социальных медиа. Независимо от того, есть у нее официальные аккаунты или нет, пользователи будут ее обсуждать - на форумах, в открытых пабликах или на личных страницах. Наиболее это актуально Для B2C-брендов, к коим и относятся операторы спутникового ТВ. Своевременное нахождение и нейтрализация негатива, в 1-ю очередь, показывает, что бренд « живой» и ему небезразличны его Клиенты ".
Как подчеркивают исследовательской работы, объективность статистики распределения упоминаний операторов спутникового ТВ между пользователями « ВКонтакте» нетрудно протестировать. Для этого можно запросить выгрузку сообщений, где представлены все упоминания того либо другого провайдера, даты сообщений, ссылки на оригиналы публикаций в соцсети, а также ссылки на аккаунты авторов.
Полный текст исследования: http://cosmos-4.ru/blog/ch-ya-tarelka-luchshe/