Что мы видим вокруг? Можно сказать: увеличились цены, ассортимент в магазинах стал скромнее - Это правда, но Так ли Это сильно оказывает воздействие на качество нашей жизни, как нам пытаются представить? Нет! Просто теперь приходится тщательнее планировать бюджет и не приобретать лишнее!
по анализу Минэкономразвития наиболее ощутимо уменьшился ассортимент телевизоров — чуть ли не на 30%. С полок торговых точек также исчезли 21% моделей электронных книг, 18% — GPS-навигаторов, 13% — планшетов и 6, 5% — мобильных телефонов. При этом цены на цифровую технику и гаджеты вслед за предновогоднего пика повышения стабилизировались и в январе колебались После курсом доллара в пределах нескольких %.
по результатам экспертизы специалистов в автомобильной промышленности ожидается уменьшение продаж в 2015г. На 24%, до 1, 89 млн. Штук. Одним из факторов снижения продаж - Это повышение цен на автомобили.
Рост цен затронул и те автомобили, которые производятся в РФ. Аватоконцер АвтоВАЗ уже в январе повышал цены и Так же планирует следующее повышение в марте 2015г. Одной из причин является тот факт, Что в себестоимости производства лада 20% приходится на импортные комплектующие.
в настоящее время обстоятельства С продажами смогут изменить в лучшую сторону те отечественные производители, которые смогут откатить произошедший Рост цен за счет оптимизации производственных процессов. Так к примеру, уже поступил предприятие « Автофрамос» С кроссовером Duster (Renault).
Другой наглядный пример - Фирма МСС ГЛОНАСС (www.mssglonass.ru), которая этой весной снизила цены на свое оборудование до уровня двухгодичной давности, оставив качество и сервис на прежнем высоком уровне.« Это стало возможным из-за внутренней оптимизации производственных и коммерческих процессов», - уточнил коммерческий директор организации Станислав Воропаев.
в настоящее время в условиях падения торговой способности, отечественные производители оптимизирует свои предложения. Определенные делают ставку на самую ходовую продукцию; кто-то идет на консенсус, снижая качество; а кто-то переходит на схему прямых продаж, минуя посредников и избегая накладных расходов. В конце концов, рынок ищет пути излечения себя и способы увеличения торговой активности.