Андрей Кончаловский рассказал о спектакле "Сцены из супружеской жизни"
Бергмана Кончаловский переиначил довольно ощутимо, но он взял у него наиболее существенное. Эротика у Бергмана как бумеранг. Она безостановочно возвращается в диалоги, и герои крутятся вокруг вопроса о сексе – всё он принимает рещение, или не всё решает, или ничего не решает.
у Кончаловского этот мотив только слегка сглажен.« Когда речь заходит о чувствах, мы с тобой оказываемся совершенно безграмотными. Нас всему учили, и только душе не учили», - говорит герой у Бергмана.
у Кончаловского этой реплики нет, но смысл её растворён во всём спектакле. Много общего с Бергманом, но и различий Много, и различиям, как и общему, Андрей Сергеевич даёт обоснования.
Комплексная проверка промышленных объектов на предмет их соответствия требованиям безопасности осуществляется в ходе экспертизы промышленной безопасности