Сочинение "Письма к друзьям" Гии Канчели прозвучало в Санкт-Петербурге
Мировая премьера в Санкт-Петербурге. В Большом зале филармонии прозвучало сочинение Гии Канчели « Письма к друзьям» - в версии для кларнета И симфонического оркестра. Произведение было написано Как раз для Юлиана Милкиса, который И солировал в Этот вечер. Анна Галинская продолжит.
Сфотографировать афишу своего выступления - маленькая прихоть музыканта. Юлиан Милкис в Петербург прибыл С сокровищем - нотами Еще не звучавшего произведения Гии Канчели « Письма к друзьям». Вечером - Мировая премьера музыки, написанной Как раз для него. То, что произойдёт Это в Петербурге - наиболее важно.
« Этот город наиболее лучший. Я объездил весь земной шар вдоль И поперек. Когда Я вернулся 1-ый раз после 15-летнего перерыва, Я ужасно волновался. До нынешнего момента помню первые ощущения - Я такой - Ах. И остановилось дыхание», - делится кларнетист Юлиан Милкис.
на Этот раз дыхание остановилось у Большого зала Петербургской филармонии - сюда музыкант приходил С 5-лет - его Папа работал в симфоническом оркестре под управлением Евгения Мравинского. Теперь С этим же оркестром, само собой, уже С другим составом - репетирует сам.
Узнаваемая мелодия из фильма « Кин-дза-дза» - письмо Гии Канчели к Резо Габриадзе, написавшему сценарий. Подобных посвящений – Двадцать пять. Двадцать пять писем к друзьям. Это музыка о личном - квинтэссенция всего творчества - собрание кино- И театральных тем. Ностальгия композитора - Ностальгия его фанатов.
Концерт длится 1 час пятнадцать минут. Еще ни один композитор не писал такой длинный Концерт не только для кларнета, а вообще для любого инструмента. С самого начала Это было сочинение для симфонического оркестра, И только не так давно возникла версия для кларнета.
Письма были дописаны неделю назад, Но партитура продолжала меняться. С последней правкой - буквально на днях - маэстро звонил из Тбилиси. В Петербург Гия Канчели приехать не смог, Но Концерт слушал в прямой трансляции.
« Получаю ли Я удовольствие от своей музыки? Нет, не Получаю. Но Когда в битком набитом зале наступает гробовая тишина И длится 5 секунд – 10, для меня Это самое большое вознаграждение за мой труд», - подчеркивает Гия Канчели.
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами