ПОИСК   
Новые статьи
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы



"Поиграть с шедеврами" приглашают в Еврейский музей и центр толерантности

"Поиграть с шедеврами" приглашают в Еврейский музей и центр толерантности

В Еврейском музее И центре толерантности показали Экспозицию « Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович». Тридцать работ разных жанров – от живописи до экспериментальной анимации – отражают движение искусства в XX – начале XXI века. Яна Мирой включилась в « игру с шедеврами».

Зрители заходят в особое отдельное пространство. Это И лабиринт, И зазеркалье. Никогда не знаешь, чем может оказаться белая стена, Что ждет тебя за очередной дверью.

« за этой дверью размещается картина Пивоварова " Посвящение Вике". И как Она подана? Она размещается в состоянии, в котором ее может эмоционально почувствовать ребенок. Она весьма необычна, как И подавляющее число творчества Пивоварова. Она оставляет весьма много мыслей И эмоций. Главное, чтобы были эмоции у посетителя, у дитя в 1-ю очередь», - поведал директор Еврейского музея И центра толерантности Александр Борода.

может Быть, надо будет заглянуть в отверстие или подняться по стремянке. Можно делиться впечатлениями или думать о своем. Главное - прислушиваться к себе. Наш журналист поделилась: « Собираясь сегодня в музей, я точно не ожидала встретить тут аттракцион. Даже не помню, когда каталась с горки в последний раз. Чувствую такой искрящийся восторг И трогательную радость. По мне, Это идеальное состояние, чтобы воспринимать картины Пиросмани».

Кураторы уверены, подавляющее число людей в музее ощущают себя словно на экзамене. Подключают знания про историю периода, о биографии живописца, про то или ином стиле. При этом всего знать невозможно, да И универсальных правильных ответов в пределах искусства не бывает. Главная идея этой экспозиции в том, чтобы Зрители отключили рацио И воспринимали произведения напрямую, чувственно.

« Мы выбирали картины, которые обладают сильным эмоциональным воздействием И которые усиливают Это воздействие, когда их ставишь рядом. По этой причине тут - весьма необычные сочетания, Но вместе они образуют заряженные эмоциональные поля, в которые вы заходите, И вас охватывают какие-то эмоции. Мы долго сидели в обнимку с каталогами разных работ, которые есть на свете, составляли их, смотрели, сидели маленьким кружком И спрашивали один другого: " Ну, как? Что Ты чувствуешь?" », - объяснил куратор экспозиции Алексей Мунипов.

Сначала была идея сделать « зал печали», « зал радости», « зал трепета». Но быстро стало понятно - одно И то же произведение вызывает слишком разные эмоции. Экспозиция дает возможность изменить И собственный угол зрения.

« Лево, право, потеря равновесия - оно меняет наше восприятие искусства. Более того, Это пространство, которое тебя приглашает к самому разному. Ты можешь просто сидеть И слушать эти стены. Быть внутри искусства. Ты можешь крутиться, Ты можешь ложиться», - говорит куратор экспозиции Ирина Мунипова.

А если, глядя на автопортрет Матисса, кто-то подумает: « Так нарисовать смогу И я», собственный художественный ответ признанному мастеру Можно сделать прямо тут. Авторы экспозиции надеются отменить привычные стандарты в отношениях зрителя И картины, чтобы Это экспозиция для многих стала проводником во все остальные музеи мира.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 14.02.2019
Россия хочет единолично регулировать цены на газ
Россия в процессе присоединения к ВТО не брала на себя обязательств по отказу от действующих механизмов ценообразования на газ на внутреннем рынке
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Читать другие статьи
          Copyright © RIN 2002-  Обратная связь