ПОИСК   
Новые статьи
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы



Новый музей 'Мир Coca-Cola' принимает гостей

В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей "Мир Coca-Cola" на московском заводе Coca-Cola Hellenic.





На реализацию масштабного проекта потребовалось почти два года - от идеи до ее воплощения. Московский завод с экскурсионной программой посещают более 10 000 человек в год, теперь гости - а в основном это подростки от 12 лет - смогут получить по-настоящему интерактивный coke-style опыт: индивидуальный, яркий, нетривиальный.





Само помещение музея было полностью трансформировано, за счет сноса старых перегородок общую площадь удалось удвоить - теперь это 100 кв. метров, содержательно и визуально разделенных на 4 крупные тематические зоны. Знакомство гостей с миром Coca-Cola начинается уже с входной группы: внешние стены музея украшают винтажные и современные картинки-граффити, которые иллюстрируют историю Coca-Cola от момента ее появления до наших дней. Граффити создавал специально приглашенный известный художник из Екатеринбурга.





Внутри музея гости попадают в историческую зону - рядом со стилизованной аптекой Джейкоба, в которой впервые стали продавать Coca-Cola, перед большим новомодным экраном начинается погружение гостей в мир легендарного напитка.





В экозоне посетители музея знакомятся с инициативами компании в области экологии и устойчивого развития. Здесь же находится уменьшенная копия московского завода - макет в масштабе 1:220, - можно рассмотреть различные цеха и производственные линии, а также оценить размер завода!





После посещения производства, разместившись с напитком на подчеркнуто спортивных сиденьях зрительской зоны, гости могут увидеть лучшие фильмы и видеоролики компании. Чтобы гости лучше могли узнать, что представляет собой Coca-Cola Hellenic в России, на одной из стен разместилась объемная карта, на которой отмечены все российские заводы компании, а также интересные факты из истории московского завода.





По окончании экскурсии в специальной фотозоне гости могут сделать памятные снимки с большой объемной бутылкой Coca-Cola, а также поделиться своими впечатлениями в социальных сетях с хэштегом #музейкокакола.





Особый восторг гостей вызывает большой экран на стене: по сути, это что-то вроде огромного планшета iPad, на котором экскурсовод при помощи тачскрина управляет интерактивной презентацией и рассказывает полную историю Coca-Cola от момента создания рецепта до наших дней. А знаете ли вы, что логотип Coca-Cola за все время существования напитка практически не изменился? А что напитки Coca-Cola впервые появились в России в преддверии Олимпиады-80? Известно ли вам, что всем известный образ Санта-Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х годах? Об этом и многом другом можно узнать во время экскурсии.





Одна из "фишек" экскурсии - эффект дополненной реальности, при котором в зале рядом с посетителями неожиданно появляются объемные изображения - в нашем случае, это космонавт и пингвин (сохраним интригу, почему именно они), рисованные герои взаимодействуют со зрителями. Разработке контента для визит-центра было посвящено много времени: экскурсионная программа не менялась очень давно, и хотелось сместить акценты, сделать ее интересной современным подросткам. В ближайшее время экскурсия в новом формате будет запущена и на других заводах Coca-Cola Hellenic в России.





Множество визуальных элементов музея - ретроплакаты, слоганы, атрибутика Coca-Cola - создают неповторимую атмосферу. Экспозиция баночек и бутылочек Coca-Cola, в свою очередь, также поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный. Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в содружестве с известными модными дизайнерами и музыкантами, а также спортивные артефакты - факелы и коллекционные значки с различных Олимпийских игр. Конечно же, факел "Сочи - 2014" также занял почетное место в музее! А вообще, на сегодняшний день здесь собраны наиболее интересные для России экспонаты. Часть из них закупалась за рубежом, а довольно большое количество собрали сами сотрудники компании.





На открытии нового музея Coca-Cola в декабре присутствовали около 30 популярных блогеров и журналистов. Они познакомились с экспонатами музея и посетили производство, а также приняли участие в новогоднем мастер-классе по подготовке детских новогодних подарков. После этого все желающие присоединились к волонтерам компании и в рамках проекта "Рождественский Караван" отправились в Российскую детскую клиническую больницу, чтобы навестить ее маленьких пациентов, привнеся атмосферу праздника и частичку любви, вложенную в каждый подарок.





"Рождественский Караван" - это ежегодный благотворительный проект, который был создан в 2001 году по инициативе одного из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России. Его идея - дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений. На сегодняшний день это главный волонтерский проект компании. Каждый год сотрудники упаковывают сотни подарков, готовят красочные представления и меняют деловые костюмы на костюмы Санта-Клауса, белых медведей и зайцев, чтобы отправиться по маршруту Каравана с главной целью - подарить настоящий праздник тем, кто действительно в этом нуждается.

Интересные факты.




  • Экскурсионные программы проводятся на 11 заводах компании в России и абсолютно бесплатны для гостей.

  • Завод в Красноярске - первый завод, который стал принимать гостей на постоянной основе, экскурсии здесь проводятся непрерывно в течение 19 лет.

  • В 2014 году экскурсии на заводах компании посетили уже более 30 000 человек.

  • С 2013 года посетить производство знаменитого напитка можно онлайн, пройдя по ссылке www.plant.coca-colahellenic.ru.





О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company - одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.



Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.



Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки - как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас "Кружка и Бочка", а также напиток "Фруктайм". В апреле 2005 года после приобретения компании "Мултон" ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами "Добрый". В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года компания реализует производимые на заводах "Мултон" нектары под товарным знаком "Моя Семья".



Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий - одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Благотворительный проект "Рождественский Караван"

Ежегодный проект "Рождественский Караван" впервые был реализован компанией Coca-Cola в 2001 году. Сегодня этот проект - один из главных и любимых в компании, в нем участвует каждый шестой сотрудник.

Каждый декабрь сотрудники украшают красные грузовики Coca-Cola тысячами лампочек, приобретают и упаковывают сотни подарков, готовят представления и мастер-классы для детей, оставшихся без попечения родителей. Сотрудники отправляются по маршруту Каравана, и под фирменный джингл "Праздник к нам приходит" ребята из социальных учреждений наблюдают, как к ним в гости приехал караван добра, они вовлекаются в атмосферу новогоднего праздника.

В некоторых филиалах компании сложилась традиция по сбору писем от воспитанников детских домов, в которых они заранее, еще в ноябре, просят Деда Мороза принести им заветный подарок. Список желаний детей размещается в Интернете, а сотрудники выбирают из перечня то, что хотят приобрести, и нажимают кнопку "Я подарю".

Несколько лет назад "Рождественский Караван" вышел за рамки просто благотворительного проекта, хотя до сих пор - это главная его миссия. Сегодня волонтеры Компании дарят праздник горожанам, организовывая на площадях городов костюмированные представления.

В конце 2013 - начале 2014 года "Рождественский Караван" совершил путешествие по 64 городам России, подарив отличное настроение 38 тыс. россиян. Сотрудники компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 тыс. сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.
Опубликовано: 23.12.2014
Сердюков завтра начнет давать показания
На пятницу назначен очередной допрос бывшего министра обороны Анатолия Серюкова
Новые возможности в социальных сетях сегодня
Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями
Читать другие статьи
          Copyright © RIN 2002-  Обратная связь