С 1 по 7 июля 2024 прошла Летняя учебное заведение инклюзивных практик Пушкинского музея. Проект для музейных профессионалов, в задачи которых входит развитие доступной среды и сотрудничество С посетителями, В текущем году был посвящен программам для нейроотличных людей и сопутствующим междисциплинарным практикам. Летняя учебное заведение реализуется вместе С Федеральным ресурсным центром по организации комплексного эскорта детей С расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета.

В текущем году участники проекта посетили Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в столице России, Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник Поленова в Тульской области. Эксперты провели лекционные и практические занятия по организации программ для глухих детей и взрослых, людей С инвалидностью по зрению, познакомили участников С разнообразными музейными практиками для людей С инвалидностью , например, на проектов ГМИИ им. А. С. Пушкина и обсудили самые свежие методики и тренды в инклюзивной сфере и в фандрайзинге.

Работники Пушкинского музея провели экскурсии по выставке " 3 времени Рима. Античность. Возрождение. Барокко ", А так же среди них экскурсию на русском жестовом языке, и показали тактильные макеты антиков и мультимедийное сопровождение экспозиции. В Итальянском дворике прошли лекции об уже готовых проектах и методах их реализации.

по завершении Летней школы инклюзивных практик участники получили удостоверение о увеличении квалификации.





