В Центре Гиляровского открылась выставка "Обратная сторона метро"
Взгляд на столичную подземку изнутри. В Центре Гиляровского открылась экспозиция « Обратная сторона метро». О тех, кто трудится под землёй, И их кооперации с художниками - репортаж Ксении Егоровой.
Более 60 тысяч людей трудится в московском метро, чтобы обеспечивать 12 тыс. поездов за сутки, за этими невероятными цифрами - судьбы И лица конкретных людей.
Они почти никогда не попадают в кадр, пристальное внимание фотографов И художников к их жизни - большая редкость. Взгляд на современный метрополитен столицы России через живопись И фотографию. Несколько лет художники Арт-группы « Сезон» исследовали закрытые от посторонних глаз ремонтные мастерские, депо И подстанции, там же И создавали эти полотна. Потом уже при содействии фотографа картины передавали в руки работников метро.
« в 1-ый день Мы как раз с Никитой познакомились, Мы сфотографировали его на входе, а Затем он заявил, вы знаете, одна картина мне наиболее понравилась, можете сфотографировать меня с ней? Я сказала, да, само собой. И в итоге это получилась одна из лучших фотографий серии, И стала афишей выставки», - поделилась фотограф, дизайнер Анна Скржинская.
Механики, машинисты, уборщики И даже художники-оформители депо. Столичный метрополитен сегодня - это Более двухсот профессий. Особенности каждой - в маленьких репликах героев совсем близко с их портретами. У авторов нет пафоса, свойственного 30-м И 40-м годам - тогда метростроевец был подобен герою, скорее, живое любопытство, кто же остается за скрытыми от пассажиров дверьми И тоннелями, И как будут меняться традиционные профессии в будущем?
« Со многими Мы желали поговорить О техническом прогрессе. Мы произносили, может ли в будущем все эти профессии ваши, ну какие-то, может, И останутся незаменимыми, Мы знаем, что во многих странах есть автоматизированная система, или какие-то другие вещи, что все-таки робот, машина заменит человека. И надо сказать, что все наши респонденты, это 23 человека, заявили, ведь это невозможно», - поведала начальник Центра Гиляровского, филиала музея столицы России Катерина Беленкина.
Только человек может придумать нестандартное решение в непростой ситуации, а такие в метро тоже случается. Несмотря на это, составы продолжают приходить на станции по расписанию, а интервалы между ними - самые короткие в мире, из-за людям, ежедневно делающих возможным работу самой основной подземной артерии столицы.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе