В Подмосковье продают мемориальный вокзал - образец сталинского ампира середины 50-х
В Московской области по цене двухкомнатной квартиры продают мемориальный вокзал – некогда парадные ворота музея-усадьбы « Горки Ленинские». Здание середины 50-х годов, яркий образец сталинского ампира, приходит в упадок.
на станции Ленинская людей часто немного. Наиболее часто из составы выходят из любопытства. В 2005-м вокзал закрыли, двери И окна забили щитами. Единственная лазейка – это Вот этот люк, по этой причине попробуем проникнуть в дом через него. В этом люке Когда-то хранили уголь. Тоннель ведет в котельную, где до нынешнего момента сохранились чугунные печи... И Вот тут лестница, которая ведёт в сам вокзал.
Просторный зал, мраморные колонны, металлические люстры. В центре – Ленин, правда, без головы.
« Приехавший на Ленинскую человек входил через эту дверь И попадал на практике в храмовое пространство – Очень большой, абсолютно пустой зал с фигурой Ленина посередине. И, пройдя мимо Ленина, он выходил из здания И садился в автобус, который вёз его в саму усадьбу Горки», – поведал Юрий Егоров, историк железнодорожного транспорта.
Здание вокзала построили в 1954 году по указанию Сталина. За 30 лет до этого Со станции – тогда она еще называлась Герасимовка – гроб с телом Ленина отправили в столицу России. Горки стали музеем. Герасимовка – Ленинской.
Лидия Михайловна работала начальником станции вплоть до её закрытия.
« Мы принимали там детей в пионеры всегда – это всегда так было торжественно. Когда звучала песня: “ Взвейтесь кострами, синие ночи” – зал гремел, там отличная акустика. Весьма хорошо. Со всего Домодедовского района все молодожёны имели обязанностью приехать, положить цветы», – вспоминает Лидия Лобачёва, бывший начальник станции Ленинская.
Вот так Ленинская выглядела сравнительно не так давно: тут снимали один из эпизодов фильма « Назад в СССР». Но после закрытия Здание вокзала стало стремительно разрушаться.
« Вот вы сами можете посмотреть, что из этого получилось, – то есть, штукатурка сыпется, как Со стен, так И Вот наиболее сверху», – уточнил Виталий Нервишин, активист по защите памятников.
Типичный образец сталинского ампира: шпиль, пятиконечная звезда, 24 колонны. Собственнику – организации “ РЖД” – вокзал на Ленинской не нужен. Путешественники в Горки теперь практически не ездят.
« в текущий момент идёт продажа здания на открытом аукционе на торгово-закупочной площадке ООО “ РЖД”. какая бы то ни было заинтересованная сторона может выйти И приобрести Здание», – сказал Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций столичной железной дороги ОАО “ РЖД”.
Памятник архитектуры продают по цене двухкомнатной квартиры в спальном районе столицы России. Законно потенциальный собственник может выстроить тут на практике что угодно. Ограничение только одно: Здание надо будет реставрировать.
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами