"Прайм-тайм" - премьера о телевизионном закулисье в Театре Мюзикла
Почти 3 года в Театре Мюзикла работали над новой постановкой « Прайм-тайм». Для художественного начальника И автора идеи — Михаила Швыдкого этот спектакль особый. В нём он принял решение соединить две свои страсти — театр И телевидение, которым посвятил всю свою жизнь.
Ставили написанную с нуля историю режиссёр канадского цирка-Театра « 7 пальцев», с которым тут сотрудничали не раз — Себастьян Солдевилья И арт-директор Театра Мюзикла — Марина Швыдкая. Все вместе работали над тем, чтобы как только открывается занавес, зритель попадал в закулисье шоу-бизнеса И на телевизионную кухню.
« Я Когда с Себом заявлял, мы его взяли за руку И привезли в Останкино, куда выходят граждане во время перерывов, во время съёмок. И из этого родилось пространство. И Я Оливье Ландервиля — живописца... Я их тоже привёл в Останкино. И заявил: „ Ребят, вот смотрите, вот здесь вот коридор И здесь вся жизнь И протекает“. И само собой, мы желали сделать эту атмосферу телевидения — в реальности прекрасную!» — поведал художественный начальник Театра Мюзикла И создатель идеи Михаил Швыдкой.
Композитор Мюзикла Максим Лепаж — тоже из Канады. Говорит, уровень Московского Театра Мюзикла — вокальный, музыкальный, технический — просто поразительный. Композитор трудится в РФ 1-ый раз, И уверяет, что выбрал свою профессию во многом из-за русским композиторам.
« Знаете, что меня сделало композитором? Когда Я был подростком, Я услышал Мусоргского, И эта свобода, полёт фантазии И оригинальность его музыки меня восхитили... Для этого Мюзикла мне надо Было, само собой смешать самые разные жанры: джаз, классику, рэп, но в итоге Я отталкивался от каких-то тем именно русской музыки И мелодий. И Это слышно. Можно услышать глубинные причины Прокофьева, который в принципе весьма сильно повлиял на современную музыка иных стран», — поведал Композитор Максим Лепаж.
Создатели спектакля заявляют, ведь Это 1-ый оригинальный мюзикл о современной жизни в РФ И молодежи. Главная героиня желает стать звездой, грезит о победе в главном вокальном телеконкурсе страны И мечтает вырваться навсегда из родного провинциального города.
« Это на практике мой путь, за исключением части там маленьких нюансов. Я точно также из маленького городка, Я точно также приехала некоторое время назад на шоу „ Голос“, только на украинский. Я точно также доходила Почти до финала, И меня тоже сливали. Было весьма много интересных моментов, которые тут на практике повторяются. Ну И то, что Я стою в настоящее время на этой сцене в столице России — в 16 лет, Когда Я уезжала из дома, Я могла только мечтать об этом», — вспоминает певица И актриса Ася Будрина.
Первые репетиции с Себастьяном Солдевилья заканчивались у Аси слезами. В тоже самое время петь главную партию И удерживать равновесие на этих стульях в воздухе — не получалось никак. Наоборот теперь перехватывать дыхание будет у зрителей этой мультижанровой постановки с песнями, танцами, трюками И очередной историей про Золушку XXI века.
В сентябре 2012 года во время раскопок ритуального древнего комплекса, археологический возраст которого составляет 3 тысяч лет, в Венгеровском районе Новосибирской области ученые обнаружили несколько сотен уникальных артефактов в виде фрагментов керамических шаров среднего размера, изделий в форме гриба, куба, цилиндра и диска. Специалисты из лаборатории археологии Института экологии человека СО РАН тщательно отреставрируют все найденные артефакты