ПОИСК   
Современные скульпторы
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Скульпторы
Современные скульпторы
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Крылов Юрий

    Юрий Викторович Крылов родился в 1949 году в г. Рязани. В 1968 году окончил Рязанское художественное училище, в 1973 году - Московское Высшее художественно-промышленное училище (б. Строгановское). С 1972 года участник городских, областных, зональных, республиканских, и всесоюзных выставок. Член Союза художников Poccии с 1977 года. Работы находятся в государственных музеях Рязани, Москвы, Н-Тагила, Барнаула.

    Юрий Крылов прошел достаточно долгую и пытливую "одиссею" от чисто натурных работ до формотворческих, перелистнул и прожил многие мифологические традиции самых разных времен и народов, но, пожалуй, с особой серьезностью осваивал именно христианскую религиозно-мифологическую систему. Нельзя при этом не отдать ему должное в том,что если план выражения в любой из традиций он мог варьировать бесконечно и неожиданно, то изначальный содержательный план всегда и чутко им сохранялся.

    Так если, скажем, не сильно вдумчивый зритель не узнает без этикетки Петра в Петре работы Крылова 1995 года, его всё равно и неминуемо насторожит перевернутый крест, заставив тем самым почувствовать печаль и горечь человеческой иконографии, осознать боль человеческой судьбы.

    Тоже и в случае с пророком Исайей. При всей абстрактности композиции 1997 года, нельзя все же не уловить её явной ритмической агрессивности, не заметить символики мученичества в раскраске, не услышать мерзко-режущих звуков деревянной пилы:

    Дерево - один из самых любимых материалов этого скульптора, владеет он им мастерски и вдохновенно, умудряясь, в отнюдь незаурядном своем пластическом даре, сохранять всё же привкус примитива, чертиы народной деревянной скульптуры. "Спас полунoчный" и "Чудо о Змие" - убедительно это доказывают.

    Источник: http://rus-art.com

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь