ПОИСК   
Современные скульпторы
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Скульпторы
Современные скульпторы
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Кэро Энтони

    Кэро Энтони (Caro, Anthony) (р. 1924), английский скульптор, создатель конструкций, сваренных из металлических частей.

    Кэро родился в Лондоне 8 марта 1924, учился в Крайст-колледже в Кембридже и получил диплом инженера. После войны занимался скульптурой, сначала в Политехнической школе на Риджент-стрит (1946), затем в школе при Королевской Академии художеств (1947-1952). В 1951-1953 был помощником Генри Мура, самого известного из английских скульпторов 20 столетия. В первых фигуративных скульптурах Кэро 1950-х годов преобладает влияние массивных форм, характерных для произведений Мура.

    После краткой поездки в США в 1959, где Кэро лучше узнал творчество скульпторов-абстракционистов Дэвида Смита, Кеннета Ноланда и Джозефа Стелла, он полностью отказался от фигуративности и изобразительности и стал использовать промышленные материалы, например стальные двутавровые балки в работе Полдень (1960). Используя алюминиевые трубы, стальные решетки, крышки котлов, снегоочистители, ручки от ящиков и т.п. и оперируя образным строем современной промышленной техники, Кэро довел до крайности возможности абстрактного мышления в скульптуре. Кэро создавал скульптуры как очень простой конфигурации (направленный к земле зигзаг Шефтсбери, 1965), так и весьма сложные (пышная, изобилующая криволинейными формами Оранжерея, 1969). Некоторые скульптуры Кэро приближаются к органическим или пейзажным мотивам, напоминающим произведения Генри Мура.





    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь