ПОИСК   
Современные скульпторы
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Скульпторы
Современные скульпторы
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Копылков Михаил

    Михаил Копылков родился в 1946 году в Ленинграде. Художественное образование получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище им. В. И. Мухиной на отделении керамики и стекла (1964 - 1969). В 1975 году был принят в Союз художников России.

    Копылков пробовал силы в разных областях изобразительного искусства, но нашел себя именно в керамике. Для него это материал, в котором можно выразить все. По признанию самого художника, ему необходим непосредственный (мануальный) контакт с материалом и преодоление некоторого физического сопротивления; он более склонен к объемно-пространственному воплощению изобразительно-пластических идей, нежели к работе на плоскости (хотя успешно работает как график). Замыслы его вызревают медленно и нередко реализуются в крупных формах, непривычных для керамики; речь может идти о скульптуре в керамической транскрипции. Многие критики, писавшие о Копылкове, единодушно отмечали сгущенный метафоризм его керамических композиций и чрезвычайно высокий уровень технологии, что совершенно справедливо. Лаконичное определение "мастер" более всего соответствует художнику, причем категория мастерства приобретает здесь характер нравственно-эстетического императива. Перед работами Копылкова, при всей их символической насыщенности, вспоминается поэтический афоризм Мандельштама: "Красота не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра". Копылкову свойственно разрабатывать темы универсального значения, укорененные в древних мифопоэтических традициях.

    Копылков был участником более 100 выставок на родине и за рубежом (Италия, Франция, Бельгия, Германия, США, Польша, Румыния, Венгрия, Южная Корея, Великобритания, Шотландия). В свое время большой резонанс получили ежегодные выставки ленинградской группы "Одна композиция" (1977 - 1985), в которой Копылков занимал лидирующее положение. Он участвовал во многих международных конкурсах художественной керамики и неоднократно был их призером; еще в 1978 году ему была присуждена Золотая медаль конкурса в Валлорисе (Франция).

    Среди выставок последних лет: Школа искусств Глазго, Шотландия (1996); выставка "Петербург-98"; фестиваль современного искусства "Петербург-99"; выставка, посвященная Роберту Бернсу, Санкт-Петербург (2000); "Дары волхвов", Музей Анны Ахматовой, Санкт-Петербург (2000-2001). Произведения Копылкова находятся в собраниях петербургского Эрмитажа, Русского музея, московского Музея народного и декоративного искусства России, музеев-усадеб "Кусково" и "Царицыно" и других отечественных музеев, а также в музеях и частных коллекциях Италии, Франции, США, Венгрии, Южной Кореи, Великобритании.



    С.М.Даниэль

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь