ПОИСК   
Современные художники
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Направления живописи
Художники
Современные художники
Художники-фантасты
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Чернышев Борис

    Борис Чернышев родился в 1958 г. в г. Южноуральске, После окончания в 1982 г, ЛВХПУ им. В,И. Мухиной живет и работает в Челябинске. Участник выставок с 1985 г., в т.ч. Америке, Голландии, Франции. Работы находятся в галереях и частных коллекциях России, Западной Европы и США.
    Участник Московского Международного художественного салона "ЦДХ - 2000".
    Борис Чернышев, подчиняясь синтетическому чувству обобщения, увлекся орнаментально-начертательной символикой традиционного африканского искусства, даже стал организатором и участником так называемого "Африканского клуба". При этом, однако речь идет отнюдь не конкретно об Африке, в узком этнографическом смысле. Просто творческая переработка архаико-символической эстетики, позволяют лучше прочувствовать и органично выразить идею неких универсальных понятий. Декоративный геометризм наивного африканского примитива, в чем-то близкий концептуальным абстракциям, супрематизма, помогает современному человеку по-настоящему приобщиться к вневременным ценностям.
    По основным повествовательно-композиционным признакам, например, изображению петли древнеегипетского креста, свободно парящим орнаментально-отвлеченным фигурам и в целом космической трактовке картинного пространства, нетрудно догадаться, что так или иначе живописец подразумевает самые общие феномены - запредельную идею, вечность, вселенскую широту и др. Отсюда понятно, почему художник не любит, когда его манеру называют декоративной, путая украшение поверхности с емким знаковым лаконизмом гладкой фактуры широких цветовых планов и четким рисунком начертательной эмблематики, образно-живописных рефренов отвлеченного авторского умозрения.

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь