ПОИСК   
Художники
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Направления живописи
Художники
Современные художники
Художники-фантасты
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Маратти Карло

    Портерт Папы
    Климента IX
    Маратти Карло (Maratti (Maratta), Carlo) (1625-1713), также Маратта, итальянский художник, принадлежащий к римской школе, родился в Камерино, в области Марке, 13 марта 1625. Как последователь Андреа Сакки Маратти был приверженцем классической традиции в рамках позднего барокко. Картина Явление Богоматери св. Филиппо Нери (1675, Флоренция, галерея Питти) - произведение, полное благородства классики, достигаемого в равной степени благодаря красоте форм человеческого тела, сдержанности эмоций и насыщенности колорита. В картине "Мадонна на троне со св. Игнатием и св. Карло Борромео" (Рим, церковь Санта Мария ин Валличелла) также много черт барочной живописи: интенсивность религиозного чувства, подчеркнутые жесты святых, цветовое богатство их одеяний, а также композиционная схема, построенная на уходящих вглубь перекрещивающихся диагоналях. Бесстрастное лицо Богоматери контрастирует с эмоциональностью и благочестивым рвением святых. Хотя волнообразный контур и живые быстрые удары кисти являются признаками барочной живописи, скульптурная определенность формы и уравновешенность композиции восходят к искусству Рафаэля. Для церкви Санта Мария дельи Анджели Маратти написал картину Крещение Христа; здесь классическая симметрия и барочная подвижность фигур и драпировок сопровождаются четким разделением света и тени.

    Маратти может быть назван четвертым в ряду выдающихся представителей римской школы 17 в. после Караваджо, Аннибале Карраччи и Пьетро да Кортона. В его произведениях продуманность замысла и тщательность в разработке композиции, соразмерность и благородство форм и красота колорита сопоставимы с творчеством Гвидо Рени, еще одного приверженца классицизма эпохи барокко. Умер Маратти в Риме 15 декабря 1713.





    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь