  Независимо от того, как долго Вы занимаетесь фотографией, это хобби или средство заработка, работая со вспышками Speedligts, Вы сможете в полной мере оценить их достоинства. Компания Nikon предлагает полную линейку моделей, из которой Вы выберите именно то, что требуется для выполнения работы с максимальной отдачей. Вспышки Speedligts не обманут ожиданий. Согласованная работа с зеркальными или цифровыми камерами Nikon обеспечит превосходный результат, а, используя многочисленные функции и режимы работы вспышек, Ваше творчество станет самобытным и неповторимым. Элегантный дизайн делает работу с приборами приятной, а доступное и понятное управление позволяет сразу начать работу...
|
|
  В ракурсе дизайна С развитием клубной фотографической деятельности все большее значение приобретает не только качество фотографических работ, но и то, как они показаны зрителю. Выставки фотографий во многом отличаются от выставок изобразительного искусства. Любая выставка начинается с подготовки материальной базы: выбор помещения, его ремонт, освещение, цвет стен, вентиляция, стекла и прочее. Организаторам ее нужно думать не только о дне сегодняшнем, но и о том, чтобы в следующий раз не повторять уже сделанное. Итак, помещение...
|
|
  Фотоаппарат Olympus MJU-II отличается от всех мыльниц, которые сегодня можно купить в российских магазинах. Во-первых, невероятно светлый качественный объектив. Во-вторых, совершенно точная отработка экспозиции в диапазоне от 1/1000 доли секунды до четырех секунд. Одновременно, имеются несколько встроенных программных режимов: подавление "красных глаз", ручное включение и выключение вспышки, ночная съемка. Вот о режиме ночной съемки и пойдет речь. Для начала определимся, что для режима "ночная съемка" необходимо переключать фотоаппарат кнопочкой над картинкой "молния" до тех пор, пока на дисплее не появится квадратик с изображением звездочки и полумесяца...
|
|
  Одним из самых важных параметров качества фотопленки - это ее фотографическая широта, т.е. возможность одновременно качественно передавать светлые и темные участки фотоснимка. Пример: вы снимаете на пляже при ярком солнце фигуру в шляпе с большими полями. Тени от полей шляпы будут падать на лицо. На пленке с маленькой фотографической широтой вы получите глухие тени на лице, снимок, можно считать испорченным. Если же вы используете пленку с большой фотографической широтой, она может "вытянуть" сильно затемненные участки кадра, снимок получится вполне качественным. Второе преимущество фотопленок с большой фотографической широтой - возможность "промахнуться" при выборе экспозиции, скорректировать ваши неправильные установки выдержки и диафрагмы...
|
|
  При съемке в нестандартных ситуациях часто возникает необходимость использования экспокоррекции. Это может быть вызвано несколькими причинами: - объект сильно отличается от среднесерого. Все экспонометры замеряют освещенность исходя из того, что объект среднесерый и отражает 18% света. Это соответствует большинству стандартных ситуаций, но при съемке без экспоррекции кадров где большую часть занимают очень светлые или очень темные объекты в результате получается серое изображение, то есть при съемке светлых объектов необходимо увеличивать экспозицию, а для темных наоборот уменьшать ( имеется в виду не освещенность объектов, а их отражающая способность)...
|
|
|