ПОИСК   
Современные графики
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Современные графики
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Кошелева Маргарита

    Родилась в 1936 году в Свердловске. В 1960 году окончила Свердловское художественное училище, в 1971 году - Московский полиграфический институт. С 1964 года участник городских, областных, зональных и республиканских выставок. Неоднократный лауреат Всероссийских конкурсов книги в Москве. Член Союза художников России с 1989 года. Работает в книжной, станковой и промышленной графике. Работы имеются в государственных музеях, частных собраниях России.

    Иллюстрации Маргариты Кошелевой к "Черной курице" А. Погорельского просты и таинственны, а ещё трогательно сердечны в порывистой интенсивности своих перовых росчерков.

    Каждая страничная иллюстрация имеет тонко очерченную рамку, и в каждой - непременный вынос за нее, за предел. Раму перешагивает то парусник, то ангел трубящий, то целый город перемахнет за нее, то одна колоколенка. И каждый лист обязательно недосказан. Здесь живёт легко и изящно поданная, но явно и чётко продуманная композиционная невмещаемость предметов, событий, героев ли, времени.

    Диапазон ее станковых работ тоже достаточно обширен. Но что бы она не делала - карандашные ли рисунки, пером, акварелью ли - в них всегда что-то происходит, а чаще и проще всего... чудесное. Работы Маргариты Кошелевой в большинстве своём камерные, негромкие, а дыхание у них сильное, настоящее. И все они выполнены художницей в той степени реальности и жизненной трепетности, какую, пожалуй, может дать лишь пламя свечи на ветру. Или тот способ мышления, что складывается из обязательной одновременности фантастического и насущного, из привычки волшебством растворять будни.

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь