Говоря о Джакуэйзе, я бы начал с того, что Пол - один из самых талантливых людей, каких я когда-либо встречал! Он пишет и рисует, а также работает для компании Id Software (разработчика программ Doom, Quake и других) в должности дизайнера уровней и игрового дизайнера.
Пол Джакуэйз имеет степень бакалавра гуманитарных наук колледжа Spring Arbor College и с 1976 года занимается созданием рисунков и игр в жанре фэнтэзи и научной фантастики, а также дизайном приключенческих игр, как в бумажном, так и электронном варианте. Карьера Пола началась с опубликования в 1976 году в научно-фантастическом журнале THE DUNGEONEER игры под названием `Подземелье драконов`.
По окончании колледжа он работал художником и игровым дизайнером в компании Judges Guild, придумав дизайн к таким компьютерным играм, как: `Темная башня` (Dark Tower) и `Фракийские пещеры` (Caverns of Thracia).Он продолжал неофициально работать с компанией GRIFFIN MOUNTAIN над созданием фэнтэзийной ролевой системы RUNEQUEST, пока не устроился в 1980 году игровым дизайнером в фирму Coleco Industries.Пол работал над созданием таких настольных игр, как: PAC*MAN, Donkey Kong, а также работал с многочисленными игровыми конверсиями аркадных игр компании Colecovision. Помогал в разработке дизайна игры Wargames, выпущенной компанией ColecoVision. Пол ушел из компании, являясь на момент закрытия отдела программного обеспечения директором по игровому дизайну.
Год проработал директором по разработке продукта в компании Penguin Products. Пол продолжал оставаться `свободным художником`, разрабатывая дизайн для игр: 4x4 Off Road Racing для компании Epyx и игры `Властелин колец-1` (Lord of the Rings) - для компании Interplay. Им написана и выпущена серия таких приключенческих игр, как: `Подземелье драконов` (Dungeons & Dragons) и AD&D для компании TSR. Он создал иллюстрации к играм и книгам для нескольких компаний, специализирующихся на бумажных играх. Также им создана серия книг об исторических персонажах Central Casting. Затем, в 1993 году он поступает на работу в компанию TSR на должность художника-иллюстратора.
В 1995 году около пяти месяцев он проработал в должности директора по графическому дизайну и разработал иллюстрации к игре Dragon Dice. В начале 1997 года он устроился в компанию Id Software, где наилучшим образом реализовал свои способности в области игровой разработки, а также дизайне уровне. Несколько из представленных снимков для этой галереи были отобраны из книги "The Worlds of TSR".
|