Его возвращение ознаменовало собой творческое возрождение, и в начале 90-х Франк вновь появляется на рынке. Он согласился выставить некоторые свои работы на аукционах Сотби и Кристи, где они были проданы за высокую цену. Фразетта закончил прекрасную написанную маслом картину под названием `Принцесса и Пантера`, и ее напечатали на обложке журнала Heavy Metal. Вслед за ней в 1991 году в свет выходит книга издательства Kitchen Sink Press `Маленькие чудеса`, содержащая перепечатку многих рисунков с изображением странных животных, написанных Фразеттой еще в сороковые годы. За ней сразу же последовала книга Pillow Book, выпущенная издательством Kitchen Sink, содержащая коллекцию работ, выполненных акварелью и созданных Фразеттой в разные периоды его карьеры. Многие из этих работ носят личный характер, написанные просто ради удовольствия или с целью подарить их на определенный праздник (Элли часто просила мужа нарисовать ей картины акварелью на Рождество, День матери и другие праздники). Эта книга содержит немного работ. В нее включены еще 100 картин, которые раньше никто не видел. Вновь возросший интерес к работам Франзетты достиг наивысшей точки в середине 90-х. Появились люди с новыми проектами и идеями. Рэнди Боуэн убедил Франка помочь ему с созданием бронзовой скульптуры - по работе Фразетты, выполненной маслом, под названием `Торговец смертью`. Гленн Дэнзинг, давний поклонник Фразетты, коллекционер, а также восходящая рок-звезда, решил развернуть собственную издательскую деятельность (Verotik). Он поручил Франку выпустить книгу, состоящую из рисунков с изображением монстров и чудовищ, выполненных карандашом. Эта необычная книга получила название `Таинственные рисунки` (Illustrations Arcanum). Она сразу же имела фантастический успех. Качество искусства, а также прекрасные работы - все привело к тому, что имя Фразетты стало известным в мире искусства. Дэнзинг продолжил этот успех, выпустив серию комиксов под названием `Торговец смертью`, также благодаря другим работам в стиле фэнтези и присутствующей в работах сверхъестественной теме; циклу скульптурных работ, основанных на образах Огня и Льда; и новому персонажу по имени Бог-ягуар, которому Фразетта посвятил несколько рисунков, написанных масляными красками. Издательская деятельность Дэнзинга подарила имя Фразетты новому поколению, что нашло отклик в сердцах последних.
|