ПОИСК   
Шедевр
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]
    Для будущих мам: http://mamas.ru/showthread.php?t=10033 - читайте на mamas.ru.


    Вид набережной Академии художеств ранним утром

    Текст к рисунку
    Автор: Воробьев М.Н.
    Дата создания: 1835 год
    Местонахождение: Государственная Третьяковская Галерея
    Сам мотив - египетские сфинксы, привезенные из древнего Луксора и архитектура Академии художеств - храма искусств, выстроенная в гармоническом стиле классицизма, скользящие, словно тени, среди архитектуры вечности фигурки ранних прохожих - вот то утверждение незыблемой формулы "все преходяще, искусство вечно", которой поклонялись в стенах Академии художеств все, от профессоров до школяров.

    В этой маленькой картине Воробьев по новому решает пространство пейзажа: уже не сцена, повернутая лицом к зрителю, изображает выстроенный в воображении художника пейзаж, похожий на отражение в волшебном, всеукрашающем зеркале. Перед нами уходящая в глубину перспектива набережной, увиденная будто с лодки или с моста, ступени к воде и изваяния сфинксов поданы в ракурсе снизу, отчего все изображение кажется более монументальным, значительным, розовый утренний туман скрывает ненужные художнику, излишне подробные детали набережной, детали одежды прохожих, украшения фасада здания, - все то, что придало бы пейзажу характер реалистического, натурного бытописания. Живописец рисует предметы будто из одного тумана, намеренно снимая четкость контуров. Возникающие из легких оттенков розового здания и сфинксы будто рождаются у нас на глазах, мастеру удается изобразить время и изменения пейзажа у нас на глазах, пока мы рассматриваем картину.

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь