ПОИСК   
Современные скульпторы
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Скульпторы
Современные скульпторы
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]
    Новости: Обзор westland.ru.


    Rambler's Top100 Rambler's Top100

    Эткало Александр

    Галерея

    Родился в 1929 в г. Полтава в семье инженера и художницы. В 1945-48 закончил среднюю школу с золотой медалью. В 1948-51 обучение в Ленинградской Военно-инженерной академии и инженерно-строительном институте в городах Москва и Ленинград. В 1951-80 служил в авиационных частях. В 1982 закончил Свердловскую художественную школу. Свободный скульптор. Творческая работа в своей мастерской. С 1998 член Союза художников России.

    Персональные выставки в городе Екатеринбурге и области. Участие в зарубежных выставках. Работы хранятся в частных и музейных коллекциях в России и за рубежом. Триптих "Адам и Ева" и барельеф "Сусанна и старцы" находятся в Рабровском музее юмора и сатиры (Болгария).

    Тематика его работ разнообразна и обширна, но особенно его вдохновляют библейские и мифологические сюжеты. Причём нужно отметить, что в них тесно прослеживается поэтическая основа, которая хронологически следует за созданием замечательных портретов поэтов серебряного века русской поэзии. Все созданные им оюразы передают нам не столько конкретных персонажей, а состояние души, персонажи, поведение, само деяние ("Моисей", "Иов", "Пробуждение", "Скорбящая", "Плач", "Танец Саломеи" и многие другие).

    Александр Эткало не замыкается в рамках принятых норм и канонов, а пытается передать совершенно неожиданное решение. Так, например, в "Суета сует" пластическая напряжённость спирали как бы символизирует растрачиваемую энергию мельтешащих рядом человеческих фигурок, а на "Распятии" 1990 года тело Христа едва обозначено разнофигурными объёмами.У опытного, самобытного и полного замыслов художника ещё многое впереди. Что касается перспектив, то здесь линия ясна - предстоят интересные годы свободного творчества, нового поиска, нарушения принятых канонов и пусть на этом пути автор остаётся самим собой, ибо в неповторимой самобытности и заложена его сила.

    Георгий Зайцев.

    Источник: http://rus-art.com

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь