ПОИСК   
Современные художники
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Направления живописи
Художники
Современные художники
Художники-фантасты
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Овчинников Владимир

    Владимир Овчинников родился на Урале в 1941 году. И прежде, находясь в центре нонконформистского искусства, и нынче, став одним из известнейших в Петербурге художников, Овчинников был и остался свободным и от диссидентской нетерпимости, и от консерватизма.

    В отличие от многих его современников, Овчинников всегда радеет о содержании. Его картины исполнены сосредоточенной мысли, боли, страдания и сострадания, они подобны маленькому, но грозному по силе духа и прекрасному по актерской игре театру.

    Художник создал собственную вселенную, собственный маленький народ, чья жизнь стала зеркалом большого мира. В его картинах сочетаются притча, миф, обычная жизнь, порой и бытовой анекдот. Но в каждой - жизнь ощущается одухотворенной трагедией, а люди - носителями вместе и Зла, и Добра.

    При этом Овчинников - бесконечно петербургский художник. Каждая стена, каждый карниз - пронзительно питерские, не говоря уже о сокровенных ритмах домов и улиц. Художник видит своих героев, почти перешагнувшими за грань пошлости. Но его хрупкие и бесстрашные ангелы на страже, они часто появляются (являются!) в его картинах, как резерв света и добра в заблудших и исковерканных душах человеческих, усталых и от неволи, и от непривычной свободы.

    Картины Овчинникова отмечены пластическим единством: мощные перепады света и тьмы, напряженная округлость и определенность форм, несомненная некоторая сценичность пространства. Холсты его странно сочетают в себе притчу, миф, обычную жизнь, порой и бытовой анекдот. Но в каждой - жизнь ощущается одухотворенной трагедией. А кистью Овчинникова, как ни банально звучит это сейчас, движет любовь. Ведь мир его - этот горький, сказочный, усталый Петербург - при всей смешной убогости его будней - и прекрасен, и трогателен.

    Не случаен его нынешний интерес к скульптуре - искусству, таящему в себе залог вечности и скрытой, застенчивой многосложности. Его искусство концентрируется, становится сложнее, яснее и мудрее. Время задает художнику новые вопросы, о которых знает только он, и ответы на которые ему еще предстоит искать.

    М. Герман

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь