ПОИСК   
Боди Арт
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Боди Арт
Граффити
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]
    служба доставки


    Татуирование - классификация ритуальной практики

    Татуирование - одна из самых старых художественных форм всех народов, берущая свое начало где-то в процессе пещерной живописи. Заострите палку, случайно обожженную при пожаре, случайно проткните этим приспособлением вашу кожу и вот вы уже имеете новую технологию для новой формы искусства. Но древний человек не осознавал практику татуировки одназначно как одну лишь форму искусства. Из-за трех главных факторов; Боль, Постоянство, и выпуск священной силы жизни (Кровь); ранние люди придавали татуированию мистическое или магическое значение. Татуирование, или нанесение травм для того, чтобы обратить внимание богов, или с целью получения магической мощи тотемического животного- эта практика имела самое широкое распространение во всем мире. Также татуирование использовалось, чтобы символизировать изобилие земли и женщин, сохранение жизни после смерти, священность руководства и других культурных факторов.

    Вне спектра жизни моряков, уголовников и военных, ритуальная практика татуирования имела пониженный интерес, начиная с 1850-ых. В конце 1800-ых, даже племена Борнео начали торговать дизайнами между собой, пока значения их не были утеряны. В конце 1960-ых, татуирование ради искусства стало весьма популярным и этот культурный аспект практики повышается до сих пор. Это значительно улучшило артистическое качество татуирования в прошлые тридцать лет, но к сожалению, идея относительно ритуального татуирования почти потеряна.

    Переход в мир духа
    Древние люди обычно полагают, что дух - точная копия человеческого тела. Это соответствует многим современным оккультным понятиям астрального тела. В обоих случаях, духа или астрального тела, это позволяло использовать надлежащие татуировки как обряд перехода в мире духов. Племена Борнео, особенно Кайаны, полагают, что их татуировки не только сопровождают их в надлежащий мир духа, но и могут также использоваться как дальнейшая помощь, для получения некоторых выгодных положений в мире духа.

    Клановая татуировка
    Маркировки Клана - другой базовый аспект ритуального татуирования. Мало того, что этот вид татуирования помогал признавать ваших друзей и соплеменников быстро, даже в безумии сражения, но что более важно,люди с клановыми татуировками были связаны даже после смерти. Семейные и брачные татуировки использовались в почти таким же манером что ти клановые. Татуировки Брака были особенно популярны, они делались для страховки и помоши в посмертной ивстрече супругов в загробном мире,даже если разница между смертями продолжительна. Древние брачные обряды у Айнов гласят, что женщина, кто не имеет правильно выполненной татуировки, совершает большой грех и когда она умирает; то попадает прямо в Гиенну.

    Памятные татуировки
    Современные люди продолжают практику татуирования , представляющую собой поддерживание связей с умершими родственниками и любимыми, даже если это делается на уровне подсознания. Вы можете видеть могильные камни с именами супругов, написями имен родителей, детей и друзей, затонувшие суда на спасшихся моряках, символы памяти о сражениях на возвращающихся домой солдатах. Все это - современные примеры продолжения древней практики.

    Инициация половозрелости
    Практика татуировки распространяется с древних времен и на детское население планеты, как обряд посвящения перехода ребенка в взрослую жизнь.Основной мотив этого ритуала таков: девочка не испытавшая боль от татуирования, не достигнув брачного возраста, никогда не будет способна иметь дело с болью деторождения. Если мальчик не мог справится с болью, полученной от нанесения татуировок половой зрелости, он, как рассматривается, рискует стать плохим воином, и такой мальчик мог легко стать изгоем в племени.

    Тотемизм
    Начиная с рассвета татуирования, люди отмечали себя знаками тотемистических животных. На внешнем уровне значения, они пробовали получить силы и способности животного тотема. На более внутреннем и мистическом уровне, животные тотема подразумеваются как опекуны людей,и что предъявитель тотемных знаков имеет близкие и таинственные отношения с этим животным духом. Сила татуировки животного тотема часто удваиваются как маркировки группы или клан. Стилизованые драконы, тигры, и татуировки орла часто подсознательно падают под эту категорию.

    Любовные татуировки
    Памятные знаки любви - все еще очень используемая тема как магическая татуировка. Имена девочек или имена дружков, с сердцами и розами, и т.д., являются современными призывами для поддержания этих отношений. Хотя примитивные знаки любви были часто намного большим комплексом чем это значение. Так, для Бирманской "татуировки любви" использовались ярко красные пигменты смешанные с магическим наркотическим препаратом, который был получен из таких вещей как кожа форели и определенного вида ящерицы, с некоторыми травами и растительными компонентами. Маг-татуировщик нуждаелся лишь только в татуировании маленького треугольника, состоящего из нескольких точек. Бирманские (и некоторые индийские) девочки-подростки всегда татуировались таковыми мотивами с той стороны свого тела, которая всегда закрывается одеждой, так, чтобы никто не думал, что они - старые девицы, которые ищут мужа.

    Татуировка социального значения
    Некоторые примитивные племена используют татуирование как обряд социального статуса. Маори, Новой Зеландии используют тату прежде всего для этой цели. Моко-лицевые мотивы Маори увеличивали свой престиж и переход от одного социального статуса к другому. На своем самом высоком уровне, дизайны Моко объявляли священность лидера.

    Оздоровительная татуировка
    Татуирование для оздоровительных целей было широко распространенной практикой в Восточном и Южном Tихом океане. Когда то тибетцы узнали о татуировке, от своих южных соседей, Шаней. Тибетцы быстро решили, что татуирование, священных мантр на подвижных частях тела было родственным мантрам в ступах и мантрам-флагам, которые создавали тот же самый эффект, как пение мантр ,когда мантра приводится в дживжение голосом. Этот вид татуировки помогал достигать как внутреннего, так и внешнего баланса и гармонии. Тибетцы также использовали татуировку на некоторых точках связанных с медицинской практикой иглоукалывания , использовали лекарственные травы в пигменте, и пытались этим получить некоторые медицинские эффекты. В 1970-ых, Ричард Тилер, a.k.a., Преподобный Релитор, восстановливал ритуал тибетского татуирования в Нью-Йорке. Преподобный был связан с докторами Далаи Ламы, и практиковал медицинской пигментацией полученной от них.К сожалению, Преподобный скончался в 1983. Другая общая практика оздоровительного татуирования была практика нанесения изображения бога на заболевшем человеке, для борьбы с заболеванием. В Индии, Бог Обезьян ( Хануман), может быть татуирован на месте переломанного плеча,что бы уменьшить боль. Татуировка женщин племени Айнов отмечает их как племенное женское божество, так, чтобы злые демоны болезни принимали их за богиню, и были бы обращены в бегство.Еще одно ответвление оздоровительного татуирования -нанесение изображений для предохранения младенцев. Маорийские девочки татуировали губы и подбородок, по этой причине. Когда зрение старой Айнской леди приходит в негодность, она может заново татуировать свой рот и руки, для лучшего зрения.

    Татуировка на удачу, или обереговая практика
    Татуировки для общей удачи замечены по всему миру. Человек в Бирме, кто желает удачи, будет татуировка попугай на его плече. В Таиланде, свиток, представляющий Будду в отношении размышления рассматривается обаянием для удачи. В этом обаянии, право вручало свиток, мужской, и левый врученный свиток женский. Сегодня, на Западе, Вы можете видеть игру в кости, лопаты, и Леди татуировки Удачи, которые изношены, чтобы принести удачу. Моя первая татуировка - удачливая лопата, которую я добрался в течение моего первого месяца в Армии. Это была Вьетнамская эра, и молодой солдат нуждался в всей удаче, которую он мог добраться. Примитивные люди часто получали tattooed перед испытанием или опасным предприятием. Моя удачливая лопата, с моих Армейских дней, падает в эту категорию. В древней Бирме, theif, кто планировал грабить, пагода, сначала заставила волшебную татуировку защищать его в течение этого предприятия. Это обаяние было посвящено богу, кто наблюдал по ремеслу его грабителя и был известен как "a-hpee-say". В то время как татуировка происходила, вор был должен петь его период. Это пошло(поехало) подобно этому: "Украдите золото от пагоды-прекрасного яркого золота. Очистите это в повторении огня волшебные слова в " дом на " одинокий дорожка - перед удачливой звездой в повторении пагод их тысяча времен, экономьте(спасите), одного-посвященного вода - тянущийся круг полета galohn. Помещенным под левой рукой, затем под правой рукой. Никакой вред не случится с сейфом и неуязвимый. " От Южной Америки до Южных Тихоокеанских, примитивных людей вовлекают табу с их tattooing ритуалами. Обычно человек, являющийся tattooed сохраняется в месте seperate, питается специальная диета, и делает много ритуалов подготовки, с только членами их собственного пола(секса). Hawaiians виден среди людей, кто имеют определенных богов татуировки. В Гавайях, изображения(образы) богов татуировки сохраняются в храмах священников татуировки. Каждая сессия татуировки начинается с просьбы(просителя) богам татуировки, которых действие не могло бы причинять смерти, которую раны могли бы заживать скоро, и что проекты могли бы быть красивы. Много современного Американского tattooist сообщит Вам, ", когда Вы должны получить татуировку, бог татуировки сообщит Вам, что это является временем. " В 1970-ых, Американский tattooing обнаружил примитивные, племенные татуировки. Люди хотели простые проекты со значением, и они начали копировать проекты, прежде всего из Борнео, Японии, и островов Южного Tихого океана. В 1980-ых, люди Европейского запаса(акции) начали искать племенные татуировки их собственных происхождения, Майка Маккаб, Нью-Йорка и Micky Sharpz Льюис, в Англии, ответил запрос с Кельтскими татуировками проекта. Они сопровождались Стандартной Рыбой, из Калифорнии и, в конечном счете, ордой молодого tattooists, кто скопировал их стиль. Древние Кельты не верили в письменное хранение отчета(рекорда), следовательно, имеется небольшое свидетельство (очевидность) их сохранения tattooing. Наиболее современные Кельтские проекты приняты от Ирландца Освещенные Рукописи, 6-ых и 7-ого столетий. Это - намного более поздний период времени чем высота Кельтского tattooing. Проекты от древней каменной и металлической работы, более вероятно, будут от того же самого периода времени как Кельтский tattooing.

    Религиозные татуировки
    С приходом Христианской и Мусульманской эры принесло с собой торможение широкого распространенния татуирования в Европе и Центральном Востоке. Эта проблема, очевидно, была основана на религиозной конкуренции.Несмотря на это ритуальное татуирование являлось торговой маркой более ранних религий в Палестине. К сожалению, когда ранние Иудеи просто пробовали запретить маркирование своих конкурентов, они обрекли искусство татуирование на запрет в течении почти двух тысячелетий, посредством двух более молодых и более мощных религий. Это редакция против татуирования получил поддержку Рима и в мире Ислама, потому что Ветхий Завет уважается и, Христианами и Мусульманами. Даже это мощное запрещение полностью не могло уничтожать татуирование в евразийском мире. Практика сохранялась внутри этих религий, посредством паломников. В средневековье, когда человек оставлял свою европейскую деревню, для паломничестве в Святую Землю, никто не знал, где он действительно прошел. Единственным способом доказать, что он был в Святой Земле, состояло в том, чтобы возвратиться с татуировкой от Коптских священников, которые занимались этим искусством, вне городских стен Йерусалима. Большинство паломников получало простую татуировку,в виде креста, но некоторых из большего количества путешественников, возвращались с изображениями Георгия побеждающего дракона, Богоматери с младенцем Иисусом, или св.Петра и кричащего петуха. Дизайны сохранялись на деревянных дощечках, и татуирование было грубым, но это было единственное доступное доказательство, что паломник фактически посетил Святую Землю. Мусульманские паломники, посещающие Мекку и Медину также делали юбилейные татуировки. Эти Мусульманские паломники полагали, что при посмертном кремировании, они будут очищены огнем, перед входом в рай.

    Морская татуировка
    Моряки были первые, кто возвратил татуирование Европе. Они же, были одними из последних людей, которые хранили мистическую идеалогию татуирования. С 1600-ых до Второй Мировой войне, моряки татуировали петуха на одной ноге и свинью на другой, как оберег против потопления. Во времена В.О.В., этот дизайн получил наибольшее распрастронение.Когда моряк имел практику прохождения более пяти тысяч морских миль под килем, тогда он имел полное право на тутуирования голубой чайки на груди. Когда он удваивал расстояние, то получал вторую.Татуирование бельевой веревки и девушки в чулках символизировало второй круиз. Когда моряк пересекал экватор, он мог получить Нептуна на ногу. Татуированый мотив азиатской девочки подразумевал, что его владелец был в Гонолулу. Также,если моряк пересек международную демаркационную линию суточного времени, то он зарабатывал право носить на себе дракона.

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь