ПОИСК   
Художники
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Направления живописи
Художники
Современные художники
Художники-фантасты
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Маковский Владимир Егорович

    Автопортрет. 1905.
    Маковский Владимир Егорович 1846 (Москва) - 1920 (Петроград). Живописец, график, гравер. Работал в технике офорта и литографии. Жанрист, портретист. Учился в МУЖВЗ (1858-1866) у С.К. Зарянко, Е.С. Сорокина. Брал уроки техники офорта у Л.М. Жемчужникова. В первой половине 1870-х имел собственную литографическую мастерскую. В 1874-1875 из его мастерской вышло капитальное издание - серия иллюстраций к повести Н.В. Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки". В 1887 издал альбом "12 офортов В.Е. Маковского", посвященный в основном изображению украинской народной жизни. В 1890-1900 награвировал несколько портретов деятелей русской культуры. Академик (за картину "Любители соловьев") с 1873, профессор с 1882, действительный член Академии Художеств с 1893. Преподавал в МУЖВЗ (1882-1894), профессор-руководитель мастерской жанровой живописи ВХУ при Академии Художеств (1894-1918), ректор ВХУ при Академии Художеств (1894-1896).

    Маковский обладал редким талантом проникновения во внутренний мир человека, от него не ускользали даже самые тонкие душевные движения, нюансы отношений, индивидуальные реакции людей на окружающее. Умение выразить все это художественными средствами - одна из сильных сторон его искусства.

    Такое тонкое изображение характера человека, его душевного состояния стало возможным благодаря постоянной острой наблюдательности художника. Он никогда не расставался с альбомом и карандашом, повсюду находя много яркого и неповторимого. И везде его карандаш метко схватывал наблюденное, остро подмечая проявление характерного, типичного как в людях, так и в их поведении.

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь