ПОИСК   
Художники
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Направления живописи
Художники
Современные художники
Художники-фантасты
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Rambler's Top100 Rambler's Top100

    Апеллес

    Апеллес - греческий художник 4 в. до н.э., считающийся величайшим художником античности, хотя его творения известны нам лишь по описаниям. Апеллес родился ок. 370 до н.э. в Колофоне в Малой Азии. Учился в Эфесе и в художественной школе Памфилия в Сикионе, где, кроме искусства изображений, преподавали арифметику, геометрию, оптику и теорию колористических эффектов. Апеллес упорно совершенствовал свои умения (выражение "черта Апеллеса" означает совершенство, достигнутое упорным трудом). Работал в Эфесе, на островах Кос и Родос, при дворах Филиппа, а затем Александра Македонского, у Птолемея в Александрии.
    Период наивысшего расцвета творчества Апеллеса - 332-329 до н.э., когда он был придворным художником Александра Македонского; Апеллес продолжал работать и при диадохах, преемниках Александра, дожив по крайней мере до 300 до н.э. Самое знаменитое его творение - т.н. Афродита Анадиомена, которая изображена выходящей из моря и отжимающей волосы (рассказывали, что моделью, как и у Праксителя, была знаменитая гетера Фрина).
    Апеллес использовал только четыре основных краски: мелийскую белую, аттическую охру, синопскую красную и черную из жженой слоновой кости, а также прозрачный лак, который смягчал яркость и блеск этих четырех цветов и предохранял картины от внешних воздействий.


    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь