ПОИСК   
Профессионалам
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Помощь начинающим
Профессионалам
Жанры фотографии
Современные фотохудожники
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Rambler's Top100 Rambler's Top100
    Вспышки Speedligts - необходимое дополнение к зеркальному фотоаппарату NIKON

    Независимо от того, как долго Вы занимаетесь фотографией, это хобби или средство заработка, работая со вспышками Speedligts, Вы сможете в полной мере оценить их достоинства. Компания Nikon предлагает полную линейку моделей, из которой Вы выберите именно то, что требуется для выполнения работы с максимальной отдачей. Вспышки Speedligts не обманут ожиданий. Согласованная работа с зеркальными или цифровыми камерами Nikon обеспечит превосходный результат, а, используя многочисленные функции и режимы работы вспышек, Ваше творчество станет самобытным и неповторимым. Элегантный дизайн делает работу с приборами приятной, а доступное и понятное управление позволяет сразу начать работу...

    Далее

    Выставочная фотография. Творческий замысел

    На первый взгляд само это выражение может показаться несколько высокопарным, имеющим больше теоретическое, чем практическое значение. На деле это далеко не так, и большинство фотохудожников сталкивалось с различными трудностями в этом плане. Прежде всего поясним, из чего складывается понятие "творческий замысел" применительно к фотографии.
    В оптимальном варианте автор, готовясь к съемке, должен хорошо представлять себе что, для чего и как он будет снимать. Конечно, если съемка выполняется по чьему-либо заданию, то фотографу остается только решить: "как...

    Далее

    Закон взаимозаместимости, или закон Бунзена - Роско

    Правильное экспонирование предполагает знание закона взаимозаместимости. Согласно этому закону, для любой пленки с заданной светочувствительностью большая выдержка при малом относительном отверстии эквивалентна малой выдержке при большом относительном отверстии. Схематически этот закон поясняется на рисунке.
    Для получения той же экспозиции пленки при уменьшении выдержки на одну ступень необходимо открыть диафрагму на одну ступень, и наоборот. Используя школьную формулу, можно сказать, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется...

    Далее

    Как оформить фотовыставку

    В ракурсе дизайна
    С развитием клубной фотографической деятельности все большее значение приобретает не только качество фотографических работ, но и то, как они показаны зрителю. Выставки фотографий во многом отличаются от выставок изобразительного искусства.
    Любая выставка начинается с подготовки материальной базы: выбор помещения, его ремонт, освещение, цвет стен, вентиляция, стекла и прочее. Организаторам ее нужно думать не только о дне сегодняшнем, но и о том, чтобы в следующий раз не повторять уже сделанное.
    Итак, помещение...

    Далее

    Ночная съемка

    Для ночных съемок необходимы светосильная оптика и высокочувствительные материалы, и обязательно штатив. Для цветной съемки применяются пленки для дневного света. Желтизна света фонарей и окон будет выглядеть вполне естественно. Съемка с рук возможна в редких случаях, например, на сильно освещенных улицах и площадях во время праздников. Обычно съемка ведется со штатива. Для сюжетов, включающих уличные фонари и другие источники света, целесообразно использование всевозможных туманных и звездных фильтров. Дело в том, что глаз не является совершенным оптическим прибором, и огни фонарей для него производят впечатление небольших звездочек...

    Далее

    Снимаем ночью фотоаппаратом

    Фотоаппарат Olympus MJU-II отличается от всех мыльниц, которые сегодня можно купить в российских магазинах. Во-первых, невероятно светлый качественный объектив. Во-вторых, совершенно точная отработка экспозиции в диапазоне от 1/1000 доли секунды до четырех секунд. Одновременно, имеются несколько встроенных программных режимов: подавление "красных глаз", ручное включение и выключение вспышки, ночная съемка. Вот о режиме ночной съемки и пойдет речь.
    Для начала определимся, что для режима "ночная съемка" необходимо переключать фотоаппарат кнопочкой над картинкой "молния" до тех пор, пока на дисплее не появится квадратик с изображением звездочки и полумесяца...

    Далее

    Фотоаппарат Зенин АПК

    Зенит АПK 1.Диапазон выдержек 1(В)-1/2000 2.Синхронизация вспышки 1/125 3.Чувств. пленки 25-1600 ISO 4.Экспозиция а) ручной режим; б) автомат ( приоритет диафрагмы - подбор выдержки по установленному значению диафрагмы и чувствительности пленки) 5. Экспозамер центровзвешеный 6.Соединение объектива с корпусом байонет `Pentax K` 7.Штатный объектив МС Helios- 44K-4 2/58 мм, диапазон диафрагмы 2-16.
    Присоединительные размеры оправы под светофильтры М52х0.75 под бленду диам. 54мм 8.Фокусировка ручная 9. Поле зрения видоискателя 92 процента...

    Далее

    Фотографическая широта фотопленок

    Одним из самых важных параметров качества фотопленки - это ее фотографическая широта, т.е. возможность одновременно качественно передавать светлые и темные участки фотоснимка.
    Пример: вы снимаете на пляже при ярком солнце фигуру в шляпе с большими полями. Тени от полей шляпы будут падать на лицо. На пленке с маленькой фотографической широтой вы получите глухие тени на лице, снимок, можно считать испорченным. Если же вы используете пленку с большой фотографической широтой, она может "вытянуть" сильно затемненные участки кадра, снимок получится вполне качественным.
    Второе преимущество фотопленок с большой фотографической широтой - возможность "промахнуться" при выборе экспозиции, скорректировать ваши неправильные установки выдержки и диафрагмы...

    Далее

    Экспокоррекция

    При съемке в нестандартных ситуациях часто возникает необходимость использования экспокоррекции. Это может быть вызвано несколькими причинами:
    - объект сильно отличается от среднесерого. Все экспонометры замеряют освещенность исходя из того, что объект среднесерый и отражает 18% света. Это соответствует большинству стандартных ситуаций, но при съемке без экспоррекции кадров где большую часть занимают очень светлые или очень темные объекты в результате получается серое изображение, то есть при съемке светлых объектов необходимо увеличивать экспозицию, а для темных наоборот уменьшать ( имеется в виду не освещенность объектов, а их отражающая способность)...

    Далее

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь