ПОИСК   
Обнаженная натура в живописи
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Фото Ню
Обнаженная натура в живописи
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Амур развязывает пояс Венеры

    ``Автор: Рейнолдс, ДжошуаГод создания: 1788 Методы, техника: холст, масло. 127.5x101 см
    По оценке замечательного художника и выдающегося искусствоведа А.Н. Бенуа, из трёх произведений Д. Рейнолдса в коллекции Эрмитажа картина "Амур развязывает пояс Венеры" "самая изящная". Действительно, эта работа президента Королевской академии искусств привлекает своей интимностью и лиричностью. Богиня красоты и любви Венера кокетливо закрывает рукой лицо от нескромных взглядов. Амур, шаловливый малыш, тянет за концы голубого шёлкового пояса, внимательно наблюдая за матерью...

    Далее

    Богиня любви Фрея

    Автор: Константин Васильев. Год создания: 1969. Графическая работа Васильева, посвящённая опере "Золото Рейна", раскрывает её кульминационный момент, когда в тяжбу за сокровища вовлечены уже верховные боги: Могучий Вотан - верховный бог и бог огня - Логе. В центре картины стоит, утопая в драгоценнастях, обнажённая красавица. Это Фрея - богиня любви и вечной юности. За её спиной, по обе стороны, боги - Вотан и Логе. Перед ней братья великаны преклонившие своё грозное оружие - огромные, точно стволы деревьев, дубины. Боги пытаются с помощью сокровищ, добытых обманом у карликов - нибелунгов, выкупить Фрею, без которой они оказались старыми и дряхлыми...

    Далее

    Борьба за женщину

    Автор: Штук Франц (1863-1928). Год создания: 1905. Методы, техника: дерево, масло 90х117 см. Этому мотиву художник посвятил 25 картин, при работе над которыми он нередко использовал собственные фотографии. Штук стремился обновить классическую мифологию, используя символизм линии и колорита, создавая новый тип обнаженной фигуры - монументальной и чувственной. Стремясь восславить силу вслед за Ницше, он становится выразителем арийской идеи своего времени, что объясняет его огромный успех в Мюнхене, где он был возведен в дворянское достоинство
    ...

    Далее

    Вакх

    Автор: Рубенс Питер Пауэл. Годы создания: между 1636-1640. Методы, техника: холст (перев. с дерева), масло 191 х 161,3 см. Картина, написанная в последние годы жизни мастера, поражает неожиданностью трактовки образа античного бога виноделия и виртуозностью живописного исполнения. В шокирующем плотском облике Вакха, представленного пирующим в окружении Сатира, Менады и амуров, Рубенс воплотил земное, природное начало. Художник создает атмосферу стихии вакханалии всей образно живописной структурой произведения: почти эскизной свободой живописной техники, богатством колорита, объединяющего разноголосье красок в единый золотой поток, передающий трепет плоти и подвижность воздушных масс...

    Далее

    Венера и амур

    Автор: Кранах Лукас. Год создания: 1509. Методы, техника: холст (перев.с дерева), масло 213х102 см. Картина является первым на Севере Европы изображением античной богини любви обнаженной ( до этого так изображали только Еву), а так же первым в творчестве Кранаха живописным произведением на тему античной мифологии. Увлечение идеями гуманизма, связь с традицией итальянского Возрождения (постановка фигуры Венеры заимствована в искусстве Ботичелли), сочетается со строгостью религиозной морали эпохи Реформации. Латинская надпись предостерегает: "Всеми силами гони купидоново сладострастие, иначе твоей ослепленной душой овладеет Венера"...

    Далее

    Голубые танцовщицы

    Как-то Э. Дега сказал, что изображать моющихся женщин - "это все равно, как если бы подсмотреть через замочную скважину". В какой-то мере он "подсмотрел" и "Голубых танцовщиц", - сумев выбрать тот угол зрения, ту линию и те части, которые нужны были только ему. С тайной радостью и блаженством он наблюдал жизнь в ежеминутном борении света и тьмы, подробностей и целого, переносил на полотно клочки и арабески жизненного калейдоскопа, был в самом горниле жизни свидетелем-инкогнито - все видящим, но никому не видимым; все чувствующим, но холодно сдержанным...

    Далее

    Даная

    Автор: Тициан. Годы создания: между 1546 и 1553. Материал, техника: холст, масло 120 х 187см.Эрмитажое полотно - один из вариантов, созданных на сюжет античой легенды о Данае, к которому Тициан обращался неоднократно, начиная с 30-х годов XVI века.
    Греческий миф повествует о царе Акрисии, которому оракул предсказал смерть от руки будущего внука. Стремясь обмануть судьбу, царь приказал заточить единственную дочь Данаю в башню, но Зевс, очарованный красавицей, проник к ней в виде золотого дождя и стал ее возлюбленным. Тициан наделил героиню античного мифа земной красотой, подчеркнув привлекательность молодой женщины жвописным сопоставлением с обликом старухи служанки...

    Далее

    Купание красного коня

    Картина "Купание красного коня" принесла славу Кузьме Петрову-Водкину, сделала его имя известным на всю Россию и вызвала много споров. Это было этапное произведение в творчестве художника. Написанное в 1912 году, оно было показано на выставке "Мир искусства", причем устроители выставки повесили картину не в общей экспозиции, а над входной.
    Работа над картиной началась еще зимой 1912 года. Первые этюды художник начал писать на хуторе "Мишкина пристань" в Саратовской губернии.
    Первый вариант композиционно в целом был уже близок к окончательному решению...

    Далее

    Музыка

    Автор: Матисс Анре. Год создания: 1910. Методы, техника: холст, масло 260х389 см. Декоративное панно было создано как парное к "Танцу" для особняка С.И. Щукина в Москве. Художник снова пишет пять красных фигур на фоне сине - зеленого пейзажа, добиваясь предельной интенсивности цвета, но в этом мире чудесной оцепенелости статичные, изолированные друг от друга фигуры олицетворяют полное погружение в музыку.

    ...

    Далее

    Натурщица со спины

    Автор: Лебедев Михаил Васильевич (1891-1967). Год создания: 1927. Методы, техника: бумага, ламповая копоть 48x29. В начале своего творческого пути Лебедев отдал дань увлечению кубофутуризмом, но после 1926 года в его творческом мышлении наметился поворот от формального эксперимента в сторону живописного реализма. Важнейшей темой его искусства становится обнаженная женская натура. В ней он увидел высшее воплощение эстетической гармонии природы.
    ...

    Далее

    Перейти на страницу:
    | 1 | 2 |
              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь