ПОИСК   
Художники-фантасты
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Направления живописи
Художники
Современные художники
Художники-фантасты
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Кен Келли

    Отрывок из книги "Искусство Кена Келли": В школе, когда учителя Кена хотели угомонить его, они просто давали ему в руки листок бумаги с карандашом и усаживали его в дальнем углу комнаты. Кен родился в 1946 в городе Нью-Лондоне (штат Коннектикут), он появился на свет точно с карандашом в руках.

    Начал рисовать в два года и с тех пор уже никогда не бросал это занятие. Говорят, что дети учатся выражать себя через искусство. И Кен - лучшее тому подтверждение, потому как ни одна вещь в доме - будь то крохотный кусочек бумаги, или большая доска для рисования под названием стена гостиной - ничто не могло уцелеть от воплощения художественных идей Кена. В четвертом классе, когда Кену было девять лет, его познакомили с учителем по рисованию - госпожой Валериус. Это знакомство продолжилось девять лет. Валериус направила Кена на нужный путь. Она объяснила Кену, как развить и использовать талант, данный ему от природы. Она обучила его основам искусства. В отличие от большинства учителей по рисованию, которые советовали своим ученикам продолжить обучение в художественных школах, Валериус имела на этот счет совсем иное мнение.

    Перед окончанием средней школы она уговорила родителей Кена не отдавать его в художественную школу, объяснив это тем, что Кен там может лишиться своего природного и уникального стиля. Кен с радостью одобрил это, потому как всегда мечтал после школы поступить на службу в армию в Морскую пехоту. Так он и поступил. В течение последующих четырех лет его занятием стало путешествовать по всему миру, при этом он ни на минуту не забывал о рисовании. Однажды во время стоянки на Кубе ему довелось придумать все иллюстрации для американского журнала Gitmo Gazette.

    В 1968 году заканчивается срок службы, и он возвращается домой в Нью-Йорк. В течение следующего года жизнь Кена круто меняется. Все еще находясь на срочной службе, он открывает для себя и влюбляется в творчество Франка Фразетты. И в 1968 году он решается поехать в мастерскую Фразетты и показать ему кое-что из своих работ. Фразетте понравилось увиденное, и он порекомендовал Кену делать карьеру в области прикладного искусства. К тому же он предложил ему у него учиться. Кен с большой охотой принял предложение Фразетты. Обучаясь у Фразетты, Кен еще больше смог раскрыть свои способности. Фразетта подчеркивал, как важно вкладывать свои переживания в картину, давая волю воображению. Кен с большой серьезностью отнесся к этим словам и запомнил их на всю жизнь. Позднее в том же году Кен получает профессиональное задание. Перед тем, как сдать картину, он относит ее показать Франзетте. Посмотрев, Франзетта посчитал, что выражение лица женщины на картине имеет не вполне напуганный вид, и он по-своему переделывает лицо, которое, по его мнению, становится лучше прежнего. Теперь картина готова! Эта картина была написана для журнала Warren`s Vampirella и получила название `Притаившийся ужас`. В этом же году, Кен работает с журналами Warren и Skywald. Затем в 1969 году он берется за оформление книжных обложек и начинает работать с главными издательскими домами. Кен сотрудничает с самыми продаваемыми писателями, авторами знаменитых серий Робертом Эрвином Ховардом, а также автором известных новел Робертом Адамом. Помимо работы, связанной с оформлением книжных обложек, Кен тесно работал со всеми крупными производителями игрушек. Он также придумал множество обложек для музыкальных альбомов, в том числе два раза для рок-группы `Kiss`.

    В течение нескольких лет творчество Кена создавалось с тем, чтобы будить воображение - способность, дарованную от природы. Эта способность к воображению проявляется как в набросках, выполненных черной ручкой и чернилами, так и в картинах, написанных красками. Его работы буквально переполнены энергией и жизнью. Картины Кена довольно больших размеров и выполнены исключительно масляными красками. В среднем размер большинства его картин составляет 40 на 60 дюймов, но есть и больше. К примеру, размер картины `Королевство рыцарей` (Kingdom of the Knights) достигает фантастических размеров - 40 на 60 дюймов. Впервые я познакомился с творчеством Кена Келли, когда приобрел календарь Ховарда за 1997 год. Рисунки были настолько впечатляющими и захватывающими, что навсегда сделали меня его поклонником. С тех пор я пристально стал следить за его творчеством, с нетерпением ожидая каждой новой обложки, на которой можно было увидеть знакомую подпись Кена Келли. Благодаря огромному таланту Кена мне никогда не составляло особого труда отыскивать обложки, которые выделялись на переполненных книжных полках.Я мог бы без конца рассказывать о творчестве Кена Келли, но Кен всегда говорил, что его работа не нуждается в похвале, одобрении или защите, и все, что требуется - это позволить искусству говорить само за себя. Что я и хочу попросить вас сделать. Расслабьтесь и получайте удовольствие от той силы, волнения и трагедии, что живут в работах Кена Келли. Но будьте бдительны, потому как хочу предостеречь вас: его искусство не только говорит само за себя, он просто разрывается от крика.

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь