ПОИСК   
Современные фотохудожники
  
Новости
Авторские работы
Изобразительное искусство
История искусства
Живопись
Картины на продажу
Скульптура
Pin-Up
Графика
Ну и Ню
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Помощь начинающим
Профессионалам
Жанры фотографии
Современные фотохудожники
Современное искусство
Шедевр
Галерея
Регистрация
Организации
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Тесты
Новости
Социологические опросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]



    Кондрадт Дмитрий

    Фотография, которая в последнее время практически полностью вытеснила реалистическую живопись, своим очевидным правдоподобием, тем не менее, пытается всячески дистанцироваться, уйти от реальности, либо взломать, скрыть ее, используя весь спектр концептуальных, метафорических и технических, объективных и субъективных приемов. Одним из условий таких отстранений, подразумевающих антиколористическую и, тем самым, вне адресно-потребительскую направленность является черно-белое фото - суверенная территория фотографии. Художнику, работающему с цветной фотографией в этом смысле сложнее - чем очевиднее удачна его работа, тем более она приближается, с одной стороны, к живописи (от абстракции до натурализма), с другой - к рекламе, плакатной броскости.

    Дмитрию Конрадту парадоксальным образом удается избегать этих искушений цветной фотографии. Впрочем, ничего принципиально нового он не предлагает. Очевидно, что достигается это "тонкими различиями" - единственно верной выбранной колористической нотой, тоном, звучанием. Цвет переживается в его фотографиях как творящее, созидающее начало. Не светопись, а - цветопись. Петербургские дома, парадные, подворотни, брандмауэры, тротуары, строительные вагончики, лестницы светятся изнутри мягким, успокаивающим, уютным и ровным цветом. Качество цвета его снимков основано на особом, пневматическом свойстве петербургской атмосферы, обволакивающей и призрачно-мягкой - она дышит цветом, краской определяющей мистический и земной колорит нашего города. Это спокойное, ровное дыхание убаюкивает глаз и мрачный, серый и чопорный Петербург словно сбрасывает паранджу, оказываясь весь пронизан, пропитан как вездесущим эфиром цветом.

    Примечательно, что Конрадт, как правило не форсирует, не усиливает цвет с помощью того или иного технического приема, добиваясь естественного звучания красочного тона в своих фотографиях, что изначально предполагает гораздо большую точность и наблюдательность глаза, видящего уже под определенным колористическим углом зрения.

    В последнее время достижения Конрадта, сделанные им в цветной фотографии определяют во многом поиски и находки нового поколения петербургских фотографов, так что можно говорить о своего рода школе, принципы которой базируются на подчеркнутом доминировании цвета как самоценного творящего начала.

    Родился в 1954 году в Ленинграде. Окончил По образованию геолог (ЛГИ 1971 - 1976). Фотографией начал заниматься с начала семидесятых. С начала восьмидесятых, практикуясь в фотографии, окончательно разучился делать что-нибудь другое. В это время занятия фотографией были связаны, в основном, с ленинградской рок-музыкой (концерты, магнитоальбомы, плакаты). Погружение в черно-белый рукодельный процесс, лабораторные эксперименты.

    С конца восьмидесятых работа с цветом. Основной сюжет - цвет и свет. Член Союза Художников России, член Союза Фотохудожников России.

    Выставки (выборочно):
    1993г. "Карточки Конрадта". (галерея 103 Пушкинская 10 СПб.)
    1997г. "Оправдание Цвета" (галелрея "Борей" СПб.)
    1998г. "Молчание Цвета" (Гос. Центр. Современного Искуства. СПб.)
    1999г. "Цвет Тишины" (СПбГУ Центр изучения культуры при филосовском факультете.
    2000г.- "Here, There (and every where)" (Д. Конрадт, St. Johns галерея "Борей" СПб.)
    - "Погоня за светом" (фотография и видео.) Музей - квартира Куинжи СПб. В рамках фестиваля "Современное искусство в традиционном музее."
    2000г "Один город - два фотографа" Д. Конрадт, J.J. Kissling (Жинева, центральная библиотека)
    2001г. "Цветное Зрение (Конрадт и последователи)" "Борей" СПб.
    2001г. "Пролёты и проёмы\ Walls and Wells" (Московский Дом Фотографии. Москва. В рамках проекта архитектурной фотографии "Photo 24"
    Работа для книги "Храмы петербурга". (изд "Глагол" 1994).

    Назад в раздел

              Copyright © RIN 2002-  Обратная связь